Названы ошибки, которые малый бизнес чаще всего допускает в рекламе
Что нужно прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Эксперты по маркетингу компании «Манго Телеком» рассказали Rusbase, какие ошибки чаще всего допускают в рекламе предприниматели в сфере малого бизнеса.
Что не стоит делать компаниям, которые собираются запускать рекламную кампанию:
- Безоговорочно полагаться на продвижение через «лидеров мнений»
По мнению специалистов, малый бизнес часто выступает заложником консервативных стратегий, одна из которых — продвижение через блогеров и инстаграм-знаменитостей.
В «Манго Телеком» отмечают, что когда такая реклама не дает эффекта, у бизнеса возникают вопросы как к качеству аудитории, так и к ее способности воспринимать рекламу. Рекламные посты вызывают все больше раздражения и все чаще игнорируются.
- Не контролировать контекст коллтрекингом
Специалисты отмечают, что коллтрекинг дал бы возможность проследить, какие объявления и слова в поиске приводят клиентов, которые уже побывали на сайте, узнали о продуктах или услугах компании и позвонили.
Чаще всего коллтрекингами пользуются компании, где звонок — основная точка конверсии (недвижимость, автомобили, салоны красоты, медицина), сообщили в «Манго Телеком».
«Включать коллтрекинг имеет смысл, если обращения по телефону составляют хотя бы пятую часть от общего потока. Уже в этом случае сервис дает экономический эффект. А по максимуму он может обеспечить 30-40% оптимизации рекламного бюджета за счет выключения неэффективных объявлений», — подсчитали в компании.
- Игнорировать каталоги поисковиков
Малые предприятия часто игнорируют возможности «Яндекс.Справочника» и каталога «Google Мой Бизнес», говорится в сообщении. Эти сервисы позволяют бесплатно создать профиль компании, который будет появляться в поиске и на картах.
«Если компании в каталогах нет, о ней не узнают тысячи людей, которые ищут поблизости пиццерию, шиномонтаж или стоматологию», — пояснили в «Манго Телеком».
Фото: Unsplash
- 1 В 2025 году почти половина ИТ-компаний в России увеличили расходы на развитие бренда: большинство — сразу на 30% 44% ИТ-компаний увеличили расходы на развитие бренда 15 декабря 2025, 12:15
- 2 Внимание на экран: Wildberries запускает рекламу в ПВЗ — попадет тот, кто даст больше Тестирование рекламного инструмента началось в крупных ПВЗ по всей стране 04 июля 2025, 15:14
- 3 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 2025, 12:35
- 4 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 2025, 11:54