Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) начал принимать заявки на софинансирование затрат на продвижение российских IT-продуктов в поисковиках и других интернет-площадках.
Пока программа действует в пилотном режиме, полноценно она заработает в октябре, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замглавы Минцифры Максима Паршина.
Государство сможет компенсировать до 1 млн рублей затрат на продвижение. Всего на программу направлено около 1,5 млрд рублей.
Из презентации замминистра следует, что для продвижения IT-продуктов доступны 7 площадок: «Яндекс», «ВКонтакте», myTarget, «Иви.ру», отраслевой портал Cnews и газета «Ведомости».
Принимать заявки от компаний начнут в октябре этого года, срок их рассмотрения составит до 30 дней.
Фото на обложке: Andrey Solovev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 ФАС признает рекламой информацию на маркетплейсах и в поисковиках — Forbes
- 2 OpenAI рассматривает возможность запуска рекламы в своих ИИ-продуктах
- 3 Продавцы пожаловались в ФАС на акции маркетплейсов
- 4 37% компаний малого бизнеса использует искусственный интеллект в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024