«VK Реклама» расширила возможности инструмента для сбора бизнесом заявок от потенциальных клиентов — теперь это можно делать через «VK Клипы», говорится в сообщении компании. Раньше для показа рекламы были доступны только новостные ленты «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Чтобы начать получать заявки в клипах, нужно зайти в кабинет «VK Рекламы», выбрать лид-форму для продвижения и актуальные настройки. После этого алгоритмы проанализируют поведение аудитории «VK Клипов», адаптируют рекламу для показа между видеороликами и покажут ее тем пользователям, которые наиболее заинтересованы в предложении.
Уведомления о новых заявках будут приходить по электронной почте или в «VK Мессенджер». Показ лид-форм доступен между роликами в мобильном приложении и в веб-версии «ВКонтакте».
В 2022 году среднесуточное число просмотров в «VK Клипах» выросло в два раза и составило около 750 млн. Число опубликованных клипов увеличилось более чем в четыре раза, а создателей контента — в 2,2 раза. Всего в прошлом году опубликовали более 20 млн клипов.
Фото на обложке: VK
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Открыта регистрация на первый Web3-хакатон от «ВКонтакте»
- 2 Как использовать новые правила рекламы VK и увеличить прибыль бизнеса: инструкция
- 3 VK будет платить студентам технических специальностей ежемесячную стипендию
- 4 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
- 5 VK открыла набор на бесплатные курсы по тестированию и разработке
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023