«VK Реклама» расширила возможности инструмента для сбора бизнесом заявок от потенциальных клиентов — теперь это можно делать через «VK Клипы», говорится в сообщении компании. Раньше для показа рекламы были доступны только новостные ленты «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Чтобы начать получать заявки в клипах, нужно зайти в кабинет «VK Рекламы», выбрать лид-форму для продвижения и актуальные настройки. После этого алгоритмы проанализируют поведение аудитории «VK Клипов», адаптируют рекламу для показа между видеороликами и покажут ее тем пользователям, которые наиболее заинтересованы в предложении.
Уведомления о новых заявках будут приходить по электронной почте или в «VK Мессенджер». Показ лид-форм доступен между роликами в мобильном приложении и в веб-версии «ВКонтакте».
В 2022 году среднесуточное число просмотров в «VK Клипах» выросло в два раза и составило около 750 млн. Число опубликованных клипов увеличилось более чем в четыре раза, а создателей контента — в 2,2 раза. Всего в прошлом году опубликовали более 20 млн клипов.
Фото на обложке: VK
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 2 Особенности самостоятельной маркировки интернет-рекламы
- 3 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 4 Розничные инвесторы становятся движущей силой рынка. Венчурные итоги 3 квартала 2023 года
- 5 Как развивать дата-сервис: старт, подходы и методологии
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023