«Аэрофлот» со 2 октября ввел компенсацию за задержку рейсов в виде миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Об этом говорится в сообщении на сайте авиаперевозчика.
Мили начислят в случае задержки рейса по вине авиакомпании, это станет дополнительной мерой к компенсации, которая установлена законодательством.
В России с авиакомпании можно взыскать компенсацию, если самолет прилетел не вовремя, — 25% от установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% от стоимости авиабилета. По данным на 2022 год, МРОТ для расчета такой компенсации составляет 100 рублей. За задержки рейсов свыше определенного количества времени полагаются питание и размещение в гостинице.
Компенсационные мили «Аэрофлота» начисляются следующим образом:
- время задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль;
- время задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль;
- время задержки от 8 часов — 4 000 миль.
Если номер участника указан в бронировании, мили начислят автоматически. В других случаях пассажирам нужно будет зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».
Мили, которые начислят в качестве компенсации, являются неквалификационными. Их можно будет обменивать на квалификационные и получать получать элитные уровни быстрее.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Аэрофлот» и UTG-Express запустили экспресс-доставку мелких грузов
- 2 «Аэрофлот» запустил для петербуржцев регулярные рейсы в Бангкок без пересадки в Москве
- 3 «Аэрофлот» за 350 млрд рублей «очистит» оставшиеся самолеты с двойной регистрацией
- 4 Интерес к перелетам на Бали вырос втрое после информации о возобновлении рейсов
- 5 «Аэрофлот» впервые за семь лет закончил полугодие с прибылью
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024