Top.Mail.Ru
Новости

«Аэрофлот» начал компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

«Аэрофлот» со 2 октября ввел компенсацию за задержку рейсов в виде миль программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Об этом говорится в сообщении на сайте авиаперевозчика.

«Аэрофлот» начал компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности
  1. Новости

Мили начислят в случае задержки рейса по вине авиакомпании, это станет дополнительной мерой к компенсации, которая установлена законодательством.

В России с авиакомпании можно взыскать компенсацию, если самолет прилетел не вовремя, — 25% от установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% от стоимости авиабилета. По данным на 2022 год, МРОТ для расчета такой компенсации составляет 100 рублей. За задержки рейсов свыше определенного количества времени полагаются питание и размещение в гостинице. 

Компенсационные мили «Аэрофлота» начисляются следующим образом:

  • время задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль;
  • время задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль;
  • время задержки от 8 часов — 4 000 миль.

Если номер участника указан в бронировании, мили начислят автоматически. В других случаях пассажирам нужно будет зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».

Мили, которые начислят в качестве компенсации, являются неквалификационными. Их можно будет обменивать на квалификационные и получать получать элитные уровни быстрее.

Фото на обложке: Unsplash

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться