Новости

Венчурный фонд АФК «Система» заинтересовался продажей онлайн-рекламы

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Венчурный фонд АФК «Система» – Sistema Venture Capital – приобрел опцион на покупку доли в российской компании Between Exchange, занимающейся продажей онлайн-рекламы. Доля может быть выкуплена у предыдущего инвестора компании – фонда Impulse VC.

Венчурный фонд АФК «Система» заинтересовался продажей онлайн-рекламы

Об этом пишет РБК, информацию в беседе с изданием подтвердили представители Sistema VC и Impulse VC. Финансовые подробности сделки не раскрываются.

По словам президента Sistema VC Алексея Каткова, решения, будет ли фонд реализовывать полученное право инвестировать в Between Exchange, пока нет. Для самого фонда эта сделка может стать первой.

Источник издания, знакомый с ходом переговоров, сообщил, что стороны оценили Between Exchange в 1,5 млрд рублей. Сооснователь международной RTB-платформы GetIntent Владимир Климонтович в беседе с РБК заявил, что на мировом рынке подобные активы принято оценивать в один-два годовых оборота.

Сервис Between Exchange появился в конце 2015 года в результате объединения четырех adtech-бизнесов, в которые Impulse VC инвестировал ранее: Between Digital, Intency, RTB-медиа и сервиса по закупке онлайн-видеорекламы ViHUB.

При этом Sistema VC участвовал в консолидации компаний, а Impulse VC попросил фонд «Системы» рассмотреть проект объединенной компании и помочь реализовать его, рассказал в разговоре с изданием Катков.

Доходы компании от размещения рекламы через собственную платформу составили в России в 2015 году 5 млрд рублей, говорится в обзоре IAB Russia за 2016 год. Инвесторы планируют превратить компанию в лидирующего игрока на рынке автоматизированной рекламы: «Мы рассчитываем на долю рынка в десятки процентов от его объема», – отметил в беседе с РБК инвестиционный директор Impulse VC Вадим Дьяков.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  2. 2 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 «Масштаб твоих возможностей — в объеме ответственности»: история успеха основателя RADAR, Advance и MediaDesk