67% российских eCommerce-компаний используют в работе генеративный ИИ
67% российских eCommerce-компаний используют в работе генеративный ИИ. Половина представителей отрасли инвестируют в IT и ИИ до 5% бюджета — в два раза больше, чем в традиционном ритейле, показало исследование.
67% представителей рынка электронной коммерции (eCommerce) используют в работе технологии генеративного искусственного интеллекта, в то время как на рынке традиционного ритейла эта доля не превышает 10%. Об этом говорится в исследовании компании «Яков и партнеры».
По уровню инвестиций в ИИ eCommerce-рынок также обгоняет традиционный ритейл — если представители отрасли электронной коммерции готовы выделять на эту статью до 5% своего бюджета, то ритейлеры ограничиваются максимум 2%.
В отличие от других отраслей, представители торговли меньше озабочены рисками от использования ИИ.
«Половина компаний интернет-торговли не видят рисков вообще, а половина обеспокоена исключительно вопросами кибербезопасности», – отметили авторы исследования.
Опрос для исследования проводился среди более ста CTO (технических директоров) компаний России из 15 отраслей. Среди респондентов представлены 90% крупнейших ритейлеров страны и 60% рынка интернет-торговли.
Фото на обложке: Deemerwha studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18