67% российских eCommerce-компаний используют в работе генеративный ИИ
67% российских eCommerce-компаний используют в работе генеративный ИИ. Половина представителей отрасли инвестируют в IT и ИИ до 5% бюджета — в два раза больше, чем в традиционном ритейле, показало исследование.
67% представителей рынка электронной коммерции (eCommerce) используют в работе технологии генеративного искусственного интеллекта, в то время как на рынке традиционного ритейла эта доля не превышает 10%. Об этом говорится в исследовании компании «Яков и партнеры».
По уровню инвестиций в ИИ eCommerce-рынок также обгоняет традиционный ритейл — если представители отрасли электронной коммерции готовы выделять на эту статью до 5% своего бюджета, то ритейлеры ограничиваются максимум 2%.
В отличие от других отраслей, представители торговли меньше озабочены рисками от использования ИИ.
«Половина компаний интернет-торговли не видят рисков вообще, а половина обеспокоена исключительно вопросами кибербезопасности», – отметили авторы исследования.
Опрос для исследования проводился среди более ста CTO (технических директоров) компаний России из 15 отраслей. Среди респондентов представлены 90% крупнейших ритейлеров страны и 60% рынка интернет-торговли.
Фото на обложке: Deemerwha studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 РШУ назвала причины увольнения сотрудников из российских компаний В половине случаев они уходят к конкурентам с более выгодными условиями 10 апреля 19:02
- 2 Сервис «Долями» узнал, какие у зумеров самые популярные категории товаров Почти половина трат зумеров приходится на косметику 07 апреля 12:50
- 3 ВШЭ: науке нужны инвестиции, чтобы Россия осталась в топ-10 стран по числу исследований и разработок Если ситуация не изменится, мы потеряем девятое место в рейтинге 05 апреля 18:22
- 4 Аналитики назвали регионы с наиболее частыми банкротствами бизнеса За три года в России признаны несостоятельными более 60 тыс. компаний и ИП 04 апреля 19:05