«Аквариус» заключил соглашение о партнерстве с производителем игровых ПК Nemifist. Компании договорились о совместном выпуске высокопроизводительных компьютеров для геймеров и корпоративных пользователей.
Производство развернут на мощностях «Аквариуса», а закупкой компонентов займутся совместно, передает «Ъ».
Эксперты говорят, что высокие расходы на комплектующие и поддержание запасов серьезно давят на маржинальность таких продуктов.
Кроме того, производителям придется конкурировать с дистрибьюторами, которые также развивают свои линейки игровых ПК, и владельцы игровых клубов нередко предпочитают заказывать технику именно у них.
- В 2023 году российские геймеры потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161 млрд рублей. Почти четверть всех трат прошла через посреднические сервисы.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Плеер.ру»: конец эпохи легендарного магазина электроники
- 2 Что такое технология HDR: принципы работы и применение
- 3 У пользователей Mac’ов с устаревшими операционками сбоит App Store
- 4 WP: Британия потребовала у Apple доступ к зашифрованным данным iCloud по всему миру