«Альфа-банк» с начала года потратил на развитие инфраструктуры единой биометрической системы $1,5 млн, но пока эти инвестиции себя не оправдали. Об этом сообщил директор по цифровому бизнесу «Альфа-банка» Иван Пятков, его слова передает Forbes.
К июлю 2019 года банк подключил к единой биометрической системе (ЕБС) 354 отделения, однако в июле системой воспользовались лишь 1179 клиентов «Альфа-банка».
По словам Пяткова, дорогостоящее оборудование простаивает, а инвестиции себя не оправдывают. Он отметил, что из $1,5 млн, потраченных на создание инфраструктуры ЕБC, меньшая часть ушла на оборудование для сбора данных — около $100–150 тысяч, а большая часть — на технологии, необходимые для обработки и обеспечения безопасности собранных данных.
Из-за низкого спроса на биометрию в банке пока не планируют запускать сервисы, которые бы позволяли эту самую биометрию использовать.
«Я знаю, что в Сбербанке такие сервисы уже делали, но мы туда не бежим, потому что пока не будет серьезного выхлопа. У нас пока другие приоритеты», — заявил Пятков.
Среди приоритетов банка вместо ЕБС, например, — развитие услуг курьерской доставки карт.
По мнению представителя «Альфа-банка», проблема в том, что клиенты не понимают, зачем им нужно идти в банк для сдачи биометрии.
Единая биометрическая система начала работать с 1 июля 2018 года. Услуга доступна более чем 400 отделениях банков в 140 городах России.
Фото: wittybear / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «МТС Банк» провел IPO по верхней границе ценового диапазона
- 2 Количество фейковых приложений банков выросло на 25%
- 3 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
- 4 Малый и средний бизнес ожидает ключевую ставку на уровне 14% к лету 2024 года
- 5 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024