«Альфа-банк» запустил сервис для расчетов по ЖКХ на блокчейне
«Альфа-банк» и IT-компания «Квартплата 24» создали сервис отраслевой цифровой платформы расчетов в сфере ЖКХ. Платформа должна решить проблему отсутствия прозрачности платежей. Об этом говорится в сообщении банка.
В 2018 году были введены прямые договоры между ресурсоснабжающими организациями и населением. Как отмечается в сообщении, плательщики начали сталкиваться со сложностями из-за необходимости оплачивать по шесть-восемь отдельных квитанций и посещать абонентские отделы разных организаций для решения однотипных вопросов.
«Новая платформа приносит полную прозрачность расчетов за коммунальные услуги», — сообщил начальник управления расчетного бизнеса блока «Корпоративно-инвестиционный банк» «Альфа-банка» Евгений Жилов. — «Это гарантирует участникам расчетов, что денежные средства не задержатся на расчетных счетах посредников, а станут доступными поставщикам ЖКУ ежедневно и в полном объеме».
Отмечается, что распределение платежей, принятых по единому платежному документу (ЕПД), происходит по конечным получателям моментально и в автоматическом режиме.
Пользователи отраслевой платформы в реальном времени получают неизменяемую информацию из распределенного реестра о том, какой плательщик, когда и за что внес платеж, отмечает банк.
«Поставщики коммунальных услуг и ресурсов имеют возможность совместно с управляющими компаниями работать с задолженностью населения, а органы соцзащиты корректно и своевременно начислять субсидии», — говорится в сообщении.
Фото: Photogenica.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16