Китайский гигант будет продвигать фильм «Миссия: невыполнима» в Китае
Отделение холдинга Alibaba Pictures Group Ltd стало партнером киностудии Paramount Pictures и поможет продвижению последней «Миссия: невыполнима» в Китае.
Alibaba вместе с Paramount будут занимать промоушеном, мерчендайзингом и организацией продажи онлайн-билетов на киносеансы с помощью сервисов холдинга.
Также Alibaba вкладывается в создание своего первого голливудского фильма —первым проектом компании станет новый фильм известного гонгконгского режиссера Вонга Кар-Вая.
В июне прошлого года группа выкупила студию ChinaVision Media Group за $840 млн и переименовала ее в Alibaba Pictures Group Ltd.
По словам гендиректора Alibaba Pictures Чжана Цяна, компания будет использовать технологии Alibaba, чтобы достичь как можно большего количества зрителей и создать комплексную экосистему для производства фильма и маркетинга.
Китай является вторым по величине рынком кино, кассовые сборы в 2014 году выросли на 36% до $4,8 млрд в 2014 году. Однако большинство зрителей предпочитают смотреть зарубежные фильмы. В 2017 году китайское правительство планирует поднять текущую квоту для иностранных фильмов, что будет означать еще большую конкуренцию для отечественных студий.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%
- 2 Как выглядит транспорт будущего в кино
- 3 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
- 4 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
- 5 10 крупнейших IPO технологических компаний за всю историю
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024