Новости

Alibaba запустила программу по выводу малого и среднего российского бизнеса на новые рынки

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Alibaba Group совместно с компаниями PA Logistics и MD-Insight запустит программу «Проект Sprout Up», которая позволит российскому бизнесу найти оптовых покупателей за рубежом и настроить собственный онлайн-магазин. Об этом Rusbase рассказал представитель Alibaba.

Alibaba запустила программу по выводу малого и среднего российского бизнеса на новые рынки

Программа нацелена предпринимателей из отраслей машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, на производителей напитков и продуктов питания, чьи товары уже пользуются большим спросом у международных клиентов.

По данным Alibaba Group, общее количество активных покупателей на платформе Alibaba.com в настоящее время превышает 20 млн организаций из более чем 190 стран и регионов мира. 

«Проект Sprout Up» охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов.

  • В рамках направления по привлечению новых покупателей платформа Alibaba.com будет гарантировать до 15 заказов для определенных категорий компаний, зарегистрировавшихся на платформе, в течение 60 дней.

Также партнеры Alibaba будут бесплатно проводить обучать тому, как создать свой магазин-витрину на Alibaba.com.

  • Направление цифровизации продаж поможет российским предпринимателям правильно настроить объявления о продаже своих товаров так, чтобы они получали максимальное количество заказов, при этом бизнесу будет предоставлен доступ к новому инструменту подбора ключевых слов для описания его продукции и услуг.

Инструмент создан с использованием технологий искусственного интеллекта, что обеспечивает релевантность ключевых слов в описании, а значит максимизирует трафик потенциальных покупателей. 

  • Образовательные курсы – третье направление программы – будут включать изучение особенностей платформы Alibaba.com, знакомство с опытом других продавцов на платформе, а также с популярными трендами покупательского спроса в разных отраслях.

Посмотреть более подробные правила программы можно по ссылке.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase