Большая часть контента нового сервиса будет распространяться по подписке
Alibaba планирует запустить в Китае сервис видео-стримминга наподобие Netflix и HBO в течение ближайших двух месяцев, сообщает Re/code.
Сервис называется TBO (Tmall Box Office). Контент будут закупать как у китайских производителей, так и у иностранных. 10% всего контента будут доступны бесплатно, остальные 90% — по ежемесячной подписке.
Рынок онлайн-видео в Китае сейчас переживает бум, поэтому TBO придется конкурировать с Tencent, Baidu’s iQiyi, Sohu.com и Leshi Internet Information & Technology. Также Alibaba в прошлом году приобрела 16,5% в одной из самых крупных китайских видео-платформ Youku Tudou Inc, и пока непонятно, как именно новый сервис Alibaba будет взаимойдействовать с Youku.
Патрик Лиу, глава Alibaba Digital Media Group:
Наша миссия, миссия всей компании Alibaba — заново определить мир домашнего энтертеймента. Наша цель — стать как HBO и Netflix в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов
- 2 Илон Маск объявил о планах создать игровую студию
- 3 Рынок офлайн-мероприятий в 2024 году впервые превысит допандемийный уровень
- 4 Роспотребнадзор подал в суд на кинотеатр за запрет проносить свои еду и напитки
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024