Alibaba запустит «китайский Netflix»
Большая часть контента нового сервиса будет распространяться по подписке
Alibaba планирует запустить в Китае сервис видео-стримминга наподобие Netflix и HBO в течение ближайших двух месяцев, сообщает Re/code.
Сервис называется TBO (Tmall Box Office). Контент будут закупать как у китайских производителей, так и у иностранных. 10% всего контента будут доступны бесплатно, остальные 90% — по ежемесячной подписке.
Рынок онлайн-видео в Китае сейчас переживает бум, поэтому TBO придется конкурировать с Tencent, Baidu’s iQiyi, Sohu.com и Leshi Internet Information & Technology. Также Alibaba в прошлом году приобрела 16,5% в одной из самых крупных китайских видео-платформ Youku Tudou Inc, и пока непонятно, как именно новый сервис Alibaba будет взаимойдействовать с Youku.
Патрик Лиу, глава Alibaba Digital Media Group:
Наша миссия, миссия всей компании Alibaba — заново определить мир домашнего энтертеймента. Наша цель — стать как HBO и Netflix в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43
- 2 Посещаемость кинотеатров в феврале упала вопреки выходу фильма с Юрой Борисовым По итогам месяца показатель снизился на треть год к году 05 марта 12:05
- 3 Производители аттракционов в России нарастили импортозамещение К концу года выпуск может вырасти на 50% в годовом выражении 03 марта 11:38
- 4 Игровая площадка Steam установила рекорд по пиковому онлайну Впервые за 21-летнюю историю число пользователей в онлайне превысило 40 млн 02 марта 20:21