Alibaba Group превзошла собственный прошлогодний рекорд по продажам в День холостяка — традиционный китайский день распродаж, который отмечается 11 ноября. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
За несколько часов до окончания распродажи компания побила свой рекорд в долларовом эквиваленте. В 17:34 Alibaba реализовала товары на сумму более чем $25,3 млрд (175,7 млрд юаней), что превысило прошлогодний результат.
В юанях компания достигла прошлогодних показателей за 16 часов — Alibaba выручила за это время 168,3 млрд юаней (или $24,3 млрд). В прошлом году такую же сумму компания получила уже по итогам всего Дня холостяка, при этом из-за курсовой разницы ритейлер заработал тогда всего $25,3 млрд.
Как сообщает Bloomberg, в тройке самых продаваемых брендов оказались продукты компаний Xiaomi, Apple и Dyson.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024