Выручка Alibaba увеличилась на 54,5 % во втором квартале, но не оправдала ожиданий компании

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Группа Alibaba сообщилa о более низкой, чем ожидалось, выручке по итогам второго квартала 2018 года. Это еще один признак замедления темпов роста крупнейших китайских платформ электронной коммерции и в целом экономики страны, пишет Bloomberg.

Объем товарооборота обычно снижается во втором квартале перед проведением масшабной онлайн-распродажи в День холостяков 11 ноября.

В сегменте электронной торговли (составляет 84% от общего объема продаж Alibaba) доход компании вырос на 56% — до 72,48 млрд юаней.

Доходы от облачных вычислений увеличились на 90,5% — до 5,67 млрд юаней, в сфере развлечений и цифровых медиа этот показатель достиг 5,94 млрд юаней.

Акции Alibaba упали более чем на 12 % в 2018 году на фоне сообщений о запланированном выходе на пенсию основателя компании Джека Ма, снижения маржи и опасений относительно расходов на рекламу из-за ухудшения отношений США и Китая, уточняет Bloomberg.

Rusbase рекомендует только проверенные компании, которые специализируются на сервисах для ритейла и ecom.

В период с июля по сентябрь выручка группы увеличилась на 54,5 % — до 85,15 млрд юаней ($12,39 млрд) по сравнению с ожидаемыми 86,51 млрд юаней.

В первом квартале выручка Alibaba резко выросла на 61% — до $11,77 млрд, оправдав прогнозы экспертов. Аналогичный период 2017 года принес компании не более $7 млрд.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase