Группа Alibaba сообщилa о более низкой, чем ожидалось, выручке по итогам второго квартала 2018 года. Это еще один признак замедления темпов роста крупнейших китайских платформ электронной коммерции и в целом экономики страны, пишет Bloomberg.
Объем товарооборота обычно снижается во втором квартале перед проведением масшабной онлайн-распродажи в День холостяков 11 ноября.
В сегменте электронной торговли (составляет 84% от общего объема продаж Alibaba) доход компании вырос на 56% — до 72,48 млрд юаней.
Доходы от облачных вычислений увеличились на 90,5% — до 5,67 млрд юаней, в сфере развлечений и цифровых медиа этот показатель достиг 5,94 млрд юаней.
Акции Alibaba упали более чем на 12 % в 2018 году на фоне сообщений о запланированном выходе на пенсию основателя компании Джека Ма, снижения маржи и опасений относительно расходов на рекламу из-за ухудшения отношений США и Китая, уточняет Bloomberg.
В период с июля по сентябрь выручка группы увеличилась на 54,5 % — до 85,15 млрд юаней ($12,39 млрд) по сравнению с ожидаемыми 86,51 млрд юаней.
В первом квартале выручка Alibaba резко выросла на 61% — до $11,77 млрд, оправдав прогнозы экспертов. Аналогичный период 2017 года принес компании не более $7 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024