Новости

Alibaba вложит $249 миллионов в SingPost

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Alibaba вложит $249 миллионов в SingPost

singapore

Китайский e-commerce гигант Alibaba расширяет свое влияние в азиатских странах. Сегодня было объявлено о планах компании вложить $249 миллионов в Singapore Post Limited (национальный оператор почтовых услуг Сингапура) и выкупить часть в 10.35%. 

Мы очень рады сотрудничеству с SingPost и их сильными каналами доставки, а также логистическими решениями для содействия развитию международной e-commerce.

Компании подписали соглашение, по которому будет создаваться совместное предприятие по развитию международных решений e-commerce. Это говорит о серьезных планах Alibaba зарубежом. 

Сотрудничество предоставит Alibaba доступ к международным логистическим возможностям SingPost, включая склады, каналы последней мили, сбор посылок и так далее. Также Alibaba сможет пользоваться наработнанной инфраструктурой и сетями доставки сингапурского оператора. 

singpost

Это первое зарубежное почтовое агентство, в которое вкладывается Alibaba, но не первое, связанное с физической доставкой товаров. На родине Alibaba активно разрабатывает China Smart Logistics, обеспечивающие 24-часовую доставку по стране.

Alibaba идет схожим с американскими конкурентами путем. Amazon неоднократно вкладывался во внутренних операторов доставки и логистики, а теперь активно нарабатывает схожие модели за рубежом. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Более 40% корпоративных акселераторов РФ ищут проекты для ритейла и клиентских сервисов — Dsight
  2. 2 Предиктивная аналитика в performance-маркетинге: почему, зачем и как
  3. 3 Зачем eCommerce нужны роботы, и как Ozon RoboFactory помогает развивать индустрию
  4. 4 Как аналитика циклов принятия решений может помочь в росте продаж
  5. 5 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности