Alibaba запустит конкурента eBay на международный рынок
Китайский e-commerce гигант Alibaba запустит международную версию своей торговой онлайн-площадки Taobao, как сообщает Reuters.
Площадка потенциально станет напрямую конкурировать с eBay и Amazon — приобретать товары на ней смогут пользователи со всего мира, сервис будет доступен на нескольких языках, включая английский, китайский и русский.
Стоит отметить, что у компании уже есть международный сервис Aliexpress, который занимается оптовыми продажами. Запущенный в 2003 Taobao сосредоточился на рознице — в Китае площадке уже удалось практически вытеснить с рынка eBay.
По теме: «Как IT-компании боролись за юзера: Alibaba, Tinder, Reddit, Dropbox, Evernote»
Джек Ма отметил, что Alibaba не собирается соперничать с торговыми площадками в Штатах.
Публичное размещение Alibaba стало крупнейшим в истории, достигнув отметки в $25 млрд после продажи дополнительных акций. Благодаря невероятному спросу Alibaba изначально подняла $21,8 млрд, а стоимость акций в первый день размещения взлетела на 38% (с $68 до $93,9). Холдинг побил мировой рекорд в $22,1 млрд, установленный ранее Agricultural Bank of China.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 2 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25
- 3 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 4 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56