Top.Mail.Ru
Новости

Alibaba открыла холодильные центры для доставки свежих фруктов

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

Новые распределительные центры, управляемые компанией Cainiao (48% принадлежит «Алибабе»), предназначены для свежих фруктов, мяса и других скоропортящихся продуктов питания. Среднегодовой темп роста рынка «холодной» логистики превышает 100%, согласно исследованию Research Report on Cold Chain Logistics Industry in China, 2014-2018.

Alibaba открыла холодильные центры для доставки свежих фруктов

Alibaba открывает холодильные склады для свежих продуктов в трёх крупнейших городах Китая: Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.

Новые распределительные центры, управляемые компанией Cainiao (48% принадлежит «Алибабе»), предназначены для свежих фруктов, мяса и других скоропортящихся продуктов питания. Старший менеджер по логистике в Cainiao Мэгги Чен сказал, что большая часть фруктов и овощей в Китае поставляются при комнатной температуре, в результате чего портятся около 40% продуктов.

Конкурент «Алибабы» компания JD.com (которая, кстати, завтра запустится в России) инвестировала в холодильные центры совместно с FruitDay $70 млн в прошлом месяце. Спрос на продуктовые поставки в Китай движет не только забота о вопросах продовольственной безопасности, но и то, что у потребителей в крупных городах просто нет времени для ежедневных поездок за продуктами.

В конце мая Alibaba объявила о планах вложить $249 миллионов в Singapore Post Limited (национальный оператор почтовых услуг Сингапура) и выкупить часть в 10,35%. Партнерство входит в Alibaba Merchant Delivery Scheme — программу сотрудничества «Алибабы» с логистическими провайдерами по всему миру.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  2. 2 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
  3. 3 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
  4. 4 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
  5. 5 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года