Новые распределительные центры, управляемые компанией Cainiao (48% принадлежит «Алибабе»), предназначены для свежих фруктов, мяса и других скоропортящихся продуктов питания. Среднегодовой темп роста рынка «холодной» логистики превышает 100%, согласно исследованию Research Report on Cold Chain Logistics Industry in China, 2014-2018.
Alibaba открывает холодильные склады для свежих продуктов в трёх крупнейших городах Китая: Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.
Новые распределительные центры, управляемые компанией Cainiao (48% принадлежит «Алибабе»), предназначены для свежих фруктов, мяса и других скоропортящихся продуктов питания. Старший менеджер по логистике в Cainiao Мэгги Чен сказал, что большая часть фруктов и овощей в Китае поставляются при комнатной температуре, в результате чего портятся около 40% продуктов.
Конкурент «Алибабы» компания JD.com (которая, кстати, завтра запустится в России) инвестировала в холодильные центры совместно с FruitDay $70 млн в прошлом месяце. Спрос на продуктовые поставки в Китай движет не только забота о вопросах продовольственной безопасности, но и то, что у потребителей в крупных городах просто нет времени для ежедневных поездок за продуктами.
В конце мая Alibaba объявила о планах вложить $249 миллионов в Singapore Post Limited (национальный оператор почтовых услуг Сингапура) и выкупить часть в 10,35%. Партнерство входит в Alibaba Merchant Delivery Scheme — программу сотрудничества «Алибабы» с логистическими провайдерами по всему миру.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024