Top.Mail.Ru
Новости

AliExpress запустил свой журнал для покупателей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Маркетплейс AliExpress запустил свое медиа «Журнал AliExpress». В нем компания будет делиться последними трендами шопинга, находками с платформы, подборками сезонных товаров: от одежды и косметики до функциональных или декоративных вещей для дома. Об этом говорится в сообщении компании.

AliExpress запустил свой журнал для покупателей

Креативным редактором журнала стала журналист Алина Вострикова. Пока медиа запускается в тестовом режиме: команда проекта оценит интерес аудитории к выбранным темам, протестирует разные форматы материалов. После эксперимента AliExpress рассчитывает запустить журнал с редакционной командой и большим объемом контента.

Журнал состоит из нескольких постоянных рубрик:

  • «Смотрите, что мы нашли» с необычными или полезными товарами платформы;
  • «Тренды» – раздел-вдохновение от экспертов моды и бьюти;
  • «Покупки» – сезонная подборка красивых и качественных вещей.

Скриншот с сайта «Журнала AliExpress»

Также в журнале будут появляться интервью — первым гостем стала виртуальный дизайнер Алиона Пол, c которой AliExpress создал совместную коллекцию этим летом.

В планах приглашать на площадку популярных стилистов, блогеров, интерьерных дизайнеров и визажистов. В последней рубрике «Новости» будут публиковаться полезные новости для покупателей AliExpress: от новых форматов доставки до гидов по распродажам.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее