Маркетплейс AliExpress запустил свое медиа «Журнал AliExpress». В нем компания будет делиться последними трендами шопинга, находками с платформы, подборками сезонных товаров: от одежды и косметики до функциональных или декоративных вещей для дома. Об этом говорится в сообщении компании.
Креативным редактором журнала стала журналист Алина Вострикова. Пока медиа запускается в тестовом режиме: команда проекта оценит интерес аудитории к выбранным темам, протестирует разные форматы материалов. После эксперимента AliExpress рассчитывает запустить журнал с редакционной командой и большим объемом контента.
Журнал состоит из нескольких постоянных рубрик:
- «Смотрите, что мы нашли» с необычными или полезными товарами платформы;
- «Тренды» – раздел-вдохновение от экспертов моды и бьюти;
- «Покупки» – сезонная подборка красивых и качественных вещей.
Скриншот с сайта «Журнала AliExpress»
Также в журнале будут появляться интервью — первым гостем стала виртуальный дизайнер Алиона Пол, c которой AliExpress создал совместную коллекцию этим летом.
В планах приглашать на площадку популярных стилистов, блогеров, интерьерных дизайнеров и визажистов. В последней рубрике «Новости» будут публиковаться полезные новости для покупателей AliExpress: от новых форматов доставки до гидов по распродажам.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать товары на AliExpress из России
- 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024