Через несколько часов после заказа: «AliExpress Россия» запустил экспресс-выдачу товаров
«AliExpress Россия» начинает тестирование функции «Забрать в магазине» для российских продавцов сайта. Выбрав опцию, покупатель может оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны.
Новая опция доставки отражается в карточке товара и в корзине пользователя, если такая возможность предусмотрена магазином. Для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу.
Продавец указывает период времени, за который предоставит товар. При этом покупку можно забрать в течение нескольких часов или выбрать подходящее время. Когда посылка приедет в выбранный магазин, покупатель получит уведомление в приложении.
Кроме того, покупатели смогут проверить и вернуть неподошедший товар сразу в магазине. Для этого нужно будет оформить упрощенный возврат через приложение AliExpress.
Первыми партнерами тестирования стали сети товаров для дома и модные ритейлеры, в том числе «220 Вольт» и Finn Flare. В их магазинах опция самовывоза уже доступна.
Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. Компании, которые подключатся к новой опции, смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.
«Для продавцов это позволит сократить затраты на перемещение товара, возврат и скорость ввода в оборот возвращенного товара», — рассказал коммерческий директор по специальным категориям «AliExpress Россия» Сергей Гречин.
Функция построена на базе платформы ИТ-оператора «Цайняо», входящего в Alibaba Group. Отмечается, что экспресс-выдача стала одной из первых услуг в рамках локализации оператора в России. В нее компания планирует вложить более 1 млрд рублей в течение ближайшего года.
По словам гендиректора «Цайняо» в России Вячеслава Савина, новая функция самовывоза — это первый подобный опыт для российских маркетплейсов. При этом доля подобных заказов в общем объеме интернет-заказов у ритейлеров может превышать 50%, отметил Савин.
В декабре прошлого года «AliExpress Россия» и «Цайняо» запустили фиксированные тарифы на доставку товаров российских продавцов.
Фото: EnesPhography / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Alibaba выпустила ИИ-модель с открытым исходным кодом, способную конкурировать с DeepSeek На фоне этого акции Alibaba выросли на 8,4% 06 марта 18:48
- 2 Alibaba инвестирует $53 млрд в искусственный интеллект и облачные технологии Корпорация будет создавать технологии в том числе для других компаний 24 февраля 18:11
- 3 The Information: Apple объединилась с Alibaba для внедрения ИИ-функций в iPhone Они станут доступны пользователям смартфонов в Китае, заявил источник 11 февраля 19:48
- 4 Новое китайское наступление: тест нейросети Qwen2.5-Max от Alibaba На что способен ИИ от техногиганта 31 января 12:00