Новости

AliExpress ввел 25% скидки для продавцов в «Черную пятницу» за свой счет после жалобы продавца на Wildberries

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

AliExpress запустил программу поддержки российских предпринимателей на платформе «в ответ на ситуацию на рынке». Об этом говорится в сообщении компании.

AliExpress ввел 25% скидки для продавцов в «Черную пятницу» за свой счет после жалобы продавца на Wildberries

Малый и средний бизнес, открывший с момента этой новости магазин на AliExpress и обратившийся в службу поддержки, сможет получить от маркетплейса промо на платформе и 25% скидку во время распродажи «Черная пятница» или распродажи на Новый год за счет AliExpress.

«Продавцу не придется терять деньги, устанавливая скидки за свой счет, при этом он сможет участвовать в распродаже и привлекать новых пользователей», — говорится в сообщении площадки.

Днем 6 ноября поставщики Wildberries начали массово жаловаться на то, что маркетплейс принудительно поставил скидки 25% на все товары по случаю крупной ноябрьской распродажи. В частности, несколько жалоб приводит Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». Одним из первых о ситуации публично рассказал основатель магазина «Кофтеныши» Александр Блохин у себя в Facebook.

Блохин опубликовал письмо, полученное от Wildberries: продавцы должны были сделать скидку 25% на весь ассортимент, либо с 6 ноября их товары будут убраны с сайта до конца акции.

«AliExpress Россия», как сообщается, с 1 декабря также компенсирует любому российскому продавцу 100 рублей на доставку заказов по РФ. Таким образом, AliExpress профинансирует от 25 до 50% затрат локальных продавцов на логистику.

Малые и средние магазины, присоединившиеся к AliExpress до конца года, смогут доставить первые 100 заказов бесплатно — расходы на логистику платформа берет на себя.

Обновлено в 11:17 мск:

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

В пресс-службе Wildberries сообщили Rusbase, что участие в распродаже является добровольным, продавец сам принимает решение – участвовать в акции или нет.

«Но при этом для нас и для покупателей важно, чтобы скидка на товар была реальной, а не фэйковой — мы следим за тем, чтобы не было обмана покупателей, в случае злоупотреблений товар снимается с продажи, а к продавцу применяются санкции вплоть до блокировки. В этом году базовая скидка составляет 25%, информация об условиях распродажи была доведена до продавцов заранее через портал поставщиков и специальную рассылку», — сообщили в компании.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продвигать товары в топ на Wildberries
  2. 2 7 шагов, чтобы взять в руки продажи на маркетплейсе
  3. 3 От провала с мылом до успеха с нижним бельем: как построить бизнес без миллионных вложений
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти