Голосовой помощник «Яндекса» — «Алиса» — соберет корзину с продуктами в «Лавке». Ей нужно будет перечислить только необходимые продукты, все остальное она сделает сама. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе сервиса.
Пользователю необязательно называть товар определенного производителя, достаточно будет попросить положить, например, молоко жирностью 3,2%. «Алиса» сама найдет подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок. Ее также можно будет попросить удалить тот или иной товар в корзине.
Чтобы закончить собирать корзину, нужно сказать «все» или «хватит». После этого на смартфон придет пуш-уведомление в приложении «Лавки», «Яндекс.Еды» или Go или SMS с собранным заказом, который можно будет отредактировать и оплатить.
Пока заказы с помощью голосового помощника доступны для пользователей «Лавки» в Москве и Санкт-Петербурге.
- «Яндекс» до конца 2023 года запустит виртуального голосового помощника в Казахстане. «Алиса» будет на компьютерах, смартфонах и в мобильном приложении.
Фото на обложке: Голосовой помощник «Алиса» / VK
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 Суд потребовал от «Яндекса» доплатить 1,67 млрд рублей налогов
- 3 «Яндекс» выпустил бесплатный инструмент для интеграции погодных данных в систему умного дома
- 4 «Яндекс» представил новый сервис для работы c интерактивными досками
- 5 «Яндекс» создал AI-сервис для работы с кодом Code Assistant
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024