Агрегатор доставок для ресторанов Cuboh провел посевной раунд, в котором привлек $1,2 млн ($1,6 млн канадских долларов) от группы инвесторов. Среди них — Altair Capital, Good News Ventures Марата Мухамедьярова и Dash40 Ventures.
Как пишет New Ventures BC Society (NVBC), инвестиции помогут компании увеличить продажи и маркетинговые операции, а также ускорить развитие продукта и новых функций.
«Этот раунд доказывает, что мы нашли соответствие продукта рынку довольно рано. Мы продолжим создавать отличные технологии. На самом деле, инвесторы превысили намеченную сумму подписки, так как в последний момент включились Dash40 Partners», — сказал Хуан Оррего, СЕО и сооснователь Cuboh.
Основатель AltaIR Capital Игорь Рябенький подтвердил сделку, не раскрывая ее финансовые подробности.
Cuboh был основан в 2017 году Хуаном Оррего и Синаном Сари в городе Виктория (Канада). Компания создала агрегатор сервисов доставки, который интегрируется с POS-системами ресторанов. Его Cuboh поставляют ресторанам в своих планшетах. Таким образом, ресторанам не нужно иметь девайсы от каждого сервиса, с которым они сотрудничают, не нужно переключаться между разными платформами и вводить вручную все данные заказов.
Модель монетизации Cuboh – ежемесячная подписка, стартовая цена подключения равна $80. Сейчас, по данным NVBC, у компании около тысячи клиентов по всему миру.
В августе 2019 года Cuboh участвовал в программе инкубатора Y Combinator, от которого получил $150 тысяч на развитие.
Обновление от 28.02: в AltaIR Capital пояснили, что вложились в стартап только один раз.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter