Аналог Clubhouse от основателя Badoo запустился в России
Основатель сервиса знакомств Badoo Андрей Андреев в интервью Forbes официально объявил о запуске сервиса для аудиоэфиров Stereo в России. Вначале аудиосеть была запущена в формате бета-тестирования. В августе прошлого года Stereo появился в Лос-Анджелесе, затем в Великобритании и Европе.
Миллиардер работал над проектом после продажи доли в MagicLab американскому фонду Blackstone. Stereo разрабатывала команда из бывших сотрудников британского офиса Badoo и специалистов из Кремниевой долины.
Stereo по своим возможностям похож на Clubhouse, в нем есть эфиры в реальном времени. Но, в отличие от популярной голосовой сети, доступны и записи бесед. У пользователей есть возможность получать за них донаты от слушателей.
Андреев оценивает Stereo как «проект, который может вырасти в несколько раз больше предыдущего бизнеса».
«Аудио спейс — это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы. Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то, и кого-то двигать с уже насиженных позиций», — приводит издание цитату Андреева.
Уточняется, что создатели контента получат возможность монетизации в виде платных стримов или донатов. В ближайшие пару месяцев Stereo начнет удерживать комиссию в качестве платы за инфраструктуру, которую предоставляет создателям контента для зарабатывания денег.
Ежедневно пользователями сервиса становятся около 50 тысяч человек по всему миру, уточнил Андреев. В России приложение Stereo досупно на iOS и Android.
Фото: скриншот с сайта Stereo
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Вице-президент США: сделка по TikTok будет закрыта к апрелю По крайней мере, устно 15 марта 14:31
- 2 Bluesky запустила свой аналог Instagram За первые сутки приложение скачали 30 тыс. пользователей 02 марта 19:38
- 3 Реклама в мобильных приложениях: эффективные стратегии для привлечения трафика Пошаговый план размещения рекламы в мобильных приложениях 24 февраля 12:45
- 4 Создание QR-кодов для «ВКонтакте» и Telegram С помощью встроенных и сторонних сервисов 23 февраля 12:20