Новости

СМИ узнали о новом проекте Андреева после продажи Badoo

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Основатель сервиса знакомств Badoo Андрей Андреев после продажи сервиса стал инвестором новой социальной сети Stereo. Об этом сообщает The Telegraph со ссылкой на источник.

СМИ узнали о новом проекте Андреева после продажи Badoo

В приложении Stereo пользователи могут общаться только с помощью звука — например, в голосовых чатах. Также они могут подключаться к эфирам других пользователей или слушать их как подкасты. 

Сервис объединяет пользователей для беседы, основываясь на их интересах. Для тех пользователей в США, кто создает наиболее интересные эфиры, Stereo предлагает возможность выиграть до $25 тысяч в неделю.

Скриншот с сайта Stereo

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

Приложение доступно для iPhone и устройств на Android. В настоящее время оно работает в формате бета-тестирования, его продолжает разрабатывать команда из бывших сотрудников британского офиса Badoo и специалистов из Кремниевой долины.

The Telegraph отмечает, что Stereo был основан Артуром Нугумановым, уже ранее работавшим с Андреевым. Один из двух директоров компании — Владимир Корниловский, который ранее консультировал Badoo.

«Мы формально запустим приложение в ближайшие несколько недель, и, к сожалению, до этого момента я не могу раскрывать никакую дальнейшую информацию», — заявил The Telegraph представитель Stereo.

В ноябре прошлого года российский миллиардер продал свою долю в холдинговой компании MagicLab (в нее входит Badoo, Chappy, Bumble и Lumen). Покупателем выступила американская инвестгруппа Blackstone Group. Вся компания была оценена примерно в $3 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram
  2. 2 Роскосмос создаст потребительский центр ГЛОНАСС за 1,2 млрд рублей
  3. 3 Спецпредставитель президента заявил о появлении стандарта 6G через десять лет
  4. 4 Маскот: что это и когда он нужен бренду
  5. 5 Как найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!