Компания «Сберинтертейнмент» разрабатывает аналог TikTok под названием Chipz и «Панч» для создания и продвижения музыки. Сейчас приложения проходят закрытое бета-тестирование.
«Сберинтертейнмент» — бывшее дочернее предприятие «Сбера», по словам источников RB.RU, эта компания уже не принадлежит банку.
Разработкой проектов занимается ООО «ЕСН». Оно зарегистрировано в феврале 2021 года, глава — бывший член совета директоров ТНТ Александр Самборский. А командой руководят выходцы из «Газпром-медиа» и «Яндекс.Дзена», сообщил источник «Ведомостям».
«ЕСН» зарегистрировала домены с названием новых сервисов. На сайтах можно оставить заявку на участие в закрытом тестировании. Ссылка на тестирование Chipz через TestFlight также доступна в одноименном паблике в VK.
Приглашение в «Панч» можно запросить в группе сервиса VK и через Telegram-канал. Оба приложения пока доступны только пользователям iOS.
Целевая аудитория новых сервисов — пользователи в возрасте от 13 лет до 21 года. По словам собеседника издания, запуск Chipz запланирован на сентябрь.
Осенью 2021 года «Газпром-медиа» запустила соцсеть Yappy с видеороликами, длительностью до 60 секунд. По своему функционалу является аналогом TikTok.
В марте 2022 года объем дневной аудитории Yappy вырос на 68%. По собственным данным, общее количество видеороликов, доступных на платформе Yappy, достигло 500 тыс.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024