Российский стартап Andata привлек $900 тысяч в рамках seed-раунда на площадке AdVentureLand Технопарка «Сколково». Инвесторами стали фонд Алексея Гирина Starta Capital, члены клуба Angelsdeck и частные венчурные инвесторы, говорится в сообщении стартапа.
В раунде также приняли участие бизнес-ангелы Сергей Дашков, Денис Белоглазов, Николай Гузаков, Сергей Никулин.
Оценка компании по результатам привлечения средств составила $5,9 млн. Деньги будут направлены на выход сервиса на американский рынок.
Andata — облачный сервис мультиканальной веб-аналитики. На основании больших данных и машинного обучения оптимизирует закупку интернет-рекламы и сокращает стоимость конверсионного действия.
Компания является выпускником совместного акселератора «Сбера» и 500 Startups — Sber500, а также ВТБ и ФРИИ. Ранее в компанию инвестировал Сбербанк. В РФ Andata работает с крупнейшими рекламодателями: ЕМС, ОКБ, «Сбер», ВСК, Tele2 и другими.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В технопарке «Сколково» предпринимательницы обсудят, как личный бренд влияет на бизнес
- 2 Школа управления «Сколково» и МФТИ запустят совместный бакалавриат
- 3 Ренат Батыров (Технопарк «Сколково»): «В этом году мы сделаем все для технологических предпринимателей»
- 4 Идеальный технопарк в России выглядит так
- 5 Законодательное регулирование рассылок: какие требования есть сейчас и что поменяется в 2024-ом году
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023