Anews и Fishki запустят у себя Virool

Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

На новостном агрегаторе Anews и развлекательном портале Fishki.net появится нативная реклама, размещенная при помощи programmatic видео-платформы Virool. Об этом Rusbase сообщили в TMT Investments, которые ранее инвестировали в Anews и Virool.

Virool позволяет владельцам видеоконтента управлять коммерческим распространением роликов в мобильных приложениях и на веб-площадках. Платформа работает над продвижением видео в области нативной рекламы.

Сообщается, что ежемесячная аудитория распространяемых при помощи Virool видео составляет более 22 млн человек, а число контролируемых рекламных компаний — 75 тысяч.

Напомним, что в 2013 году компания 101StartUp приобрела 25% портала Fishki.Net за $1,2 млн. 101StartUp — инвестиционная компания, основанная руководителями фонда TMT Investments.

По теме:

В чем разница между 101StartUp и TMT Investments?

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase