Компания Романа Абрамовича Ervington Investments возглавила раунд инвестиций в израильский стартап AnyClip Media, который занимается распространением брендированного видео в интернете.
В целом платформа для распространения видеороликов (в том числе рекламных) в интернете привлекла в прошедшем раунде $21 млн, сообщает Forbes.
Возглавили раунд две компании – Ervington Investments, представляющая миллиардера Романа Абрамовича, и Limelight Networks. Также в финансировании стартапа приняли участие Jerusalem Venture Partners и GIT.
Компания AnyClip Media основана в 2008 году, ее офисы расположены в Израиле и Нью-Йорке. В штате компании на данный момент 50 сотрудников.
Технологическая платформа, разработанная стартапом, позволяет владельцам контента — рекламодателям и издателям — поставлять видеопродукцию целевой аудитории более чем через 200 000 сайтов.
По данным исследования Interactive Advertising Bureau, которые приводит израильское издание Globes, расходы на цифровые рекламные видеоролики в 2015 году вырастут на 46% до $10,3 млрд.
Это далеко не первый стартап из Израиля, в который инвестировал Абрамович, отмечает Globes. В портфеле бизнесмена такие проекты, как StoreDot, AcousticEye, Music Messenger, Via и iAngels, а также российско-израильский стартап Medviser.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
- 2 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 3 Капитал почувствовал уверенность в инвестициях: венчурные итоги 1 квартала 2024 года
- 4 Deeptech, Healthcare и маркетплейсы: венчурные итоги 4 квартала 2023 года
- 5 Как получить грант на инновации. Учимся на опыте IT-компании