Каршеринг Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран
Анастасия Марьина
Каршеринговый сервис Anytime запустил франшизу для выхода на рынки развивающихся стран. Вместе с партнерами компания рассчитывает вывести бренд в Юго-Восточную Азию, Южную Америку и на Ближний Восток.
Информация об этом опубликована на отдельной странице сервиса. Сейчас компания ведет бизнес в Чехии, Казахстане и Белоруссии. В России работает сервис подписки на авто Anytime Prime.
Условия франшизы:
- население города должно превышать 700 тысяч человек;
- паушальный взнос составит от € 40 тысяч (сумма инвестиций в проект будет зависеть от страны и размеров автопарка, а также от способа приобретения автомобилей);
- первые шесть месяцев не будет роялти;
- коэффициент окупаемости (ROI) — до 50%.
В 2018 году компании Anytime и «Делимобиль» купил холдинг Mikro Kapital Group. Суммарный автопарк холдинга превышает 20 тысяч машин, а количество пользователей Anytime, по оценке сервиса, составляет более 5,5 млн.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Вкусно — и точка» начнет работать на базе мобильных фудтраков Первый трейлер появится в Мытищах 26 мая 15:33
- 2 Кикшеринговые компании попросили верифицировать пользователей прокатных электросамокатов через «Госуслуги» Чтобы снизить количество случаев аренды СИМ несовершеннолетними 05 мая 10:06
- 3 Мишустин призвал ФАС проконтролировать цены на авиа- и железнодорожные билеты В преддверии сезона отпусков 25 апреля 15:46
- 4 Сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 26,6 тыс. штрафов И заблокировали 190 тыс. пользователей 24 апреля 18:09