Top.Mail.Ru
Новости

API Moscow представил свои проекты

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова

.

API Moscow представил свои проекты
  1. Новости

31 января резиденты API Moscow продемонстрировали себя и результаты своей работы в акселераторе инвесторам, представителям фондов и бизнес-ангелам. Предпринимателям давали по 5 минут на презентацию, и еще столько же для ответов на вопросы инвесторов и слушателей.

Фотографии мероприятия можно посмотреть тут.

API Moscow – площадка для акселерации технологических проектов, созданная в рамках Московской программы инкубирования технологий при поддержке Центра инновационного развития Москвы и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы.

В 2013 году аккредитованными партнерами программы стали Altair Capital Management, Vestor.in, IMI.VC, Global Tech Innovations, Starta Capital и Great Stuff. Сейчас резидентами API Moscow являются более 40 IT-стартапов.


Healbe


Некоторые проекты участвовали в прошлом Demo Day, некоторые - выступали впервые. Например, Healbe - устройство, которое считает, сколько калорий пользователь съел, а не потратил. Healbe - портфельный проект Starta Capital.

Создатели утверждают, что это первый в мире браслет, который автоматически считает входящие и исходящие калории, а также ряд других характеристик: пульс, фазы сна, обезвоженность организма. Все данные передаются на смартфон.

Технология Healbe Flow, которая лежит в основе устройства, была разработана учеными из Санкт-Петербурга. По количеству патентов компания Healbe - вторая после Philips в данном сегменте. Дизайн устройства разработан итальянским бюро, которое разработало дизайн Motorola Razr. В прошлом году проект выиграл конкурс Web-ready в Санкт-Петербурге в номинации лучший стартап на посевной стадии.

На текущий момент есть работающие предсерийные образцы, готовится к запуску производство. У компании есть контракт с компанией, ответственной за продажи (retail and distribution) в США и американским агентством по маркетингу, которое будет заниматься продвижением и PR.

Healbe была создана в мае 2012 года, к настоящему моменту привлекли $2,1 млн. Для запуска серийного производства компания ищет $6,5 млн.


Keepgo


Выступил также Keepgo, который недавно привлек $1,3 млн от Imi.vc и Altair. Компания не является резидентом API Moscow, они выступили вместо проекта Babystep.tv, который не смог посетить Demo Day.

Компания предоставляет доступный мобильный интернет путешественникам. Их тарифы приближены к тарифам местных сим-карт. Среди клиентов компании более 100 международных корпораций, каждая из которых с капитализацией свыше $1 млрд. Проект представлен в 180 странах.

Офисы компании находятся в Израиле и США. Фаундеры проекта - все выходцы из России, но сейчас ни один из них не является гражданином РФ.


Car-Fin 


С проектом Car-Fin выступил Григорий Петров. Это онлайн-сервис по покупке автомобиля в кредит или лизинг.

По данным компании, у сервиса на данный момент 150 тысяч пользователей. В декабре прошлого года компания обработала 4000 заявок.

Проект монетизируется на комиссии от банков, лизинговых компаний и дилеров за выдачу автокредита и продажу машины (модель CPS).

Компания планирует выйти на самоокупаемость уже к маю 2014 года. И привлечь следующий раунд инвестиций во второй половине этого года.


iVengo


Игорь Еремин представил iVengo - платформу мобильной рекламы. Компанию основали в ноябре 2012 года.Основа продуктовой линейки компании – полноэкранные баннеры FullScreen Preloader. Основная модель продаж – CPM. Большинство проведенных кейсов - брендинговые, нацеленные на продвижение продуктов крупных международных брендов, а также на увеличение лояльности и узнаваемости. Основная категория клиентов – FMCG.

По данным компании, емкость сети в показах на октябрь 2013 года – 60 млн/мес. iVengo провела 25 кампаний с такими брендами, как Volvo, Suzuki, Nike, Red Bull, Ford, МТС, Skoda, Lufthansa и др. Заключены контракты с сетевыми коммуникационными группами, среди которых BBDO, Smart Communications, Srarcom/Mediavest, Group M и др.

Выручка iVengo до конца 2013 года составила $700 тысяч (данные компании).

Фаундеры планируют привлечь $6 млн за 20% компании. Привлеченные средства пойдут на подключение новых мобильных приложений, создание новых форматов рекламы, системы оплаты рекламных компаний через сайт, создание SDK для мобильных версий сайтов. iVengo хочет выйти на рынки стран СНГ и ближнего зарубежья.


Amazing Hiring


AmazingHiring представил Виталий Обернихин. Это веб-приложение для рекрутеров, позволяющее находить IT-специалистов. Приложение осуществляет одновременный поиск кандидатов по множеству источников в интернете, автоматически оценивает их квалификацию.

Основатели AmazingHiring Виталий Обернихин и Сергей Дмитриченко вложили в разработку $100 тыс. собственных средств и в прошлом году привлекли seed-раунд для выпуска первой версии продукта в России и СНГ.

Система распространяется по подписке, стоимость месячного доступа для одного пользователя составляет $300-500 в зависимости от тарифного плана.

Сейчас у проекта заканчивается период бета-тестирования. Начиная со второго квартала, начнутся официальные продажи продукта. Фаундеры планируют летом этого года выйти на рынки Украины и Беларуси, а в конце года начать работать с клиентами из США.


Мерсибо


Виталий Бардалим представил компанию Мерсибо - систему детских развивающих онлайн-игр. Виталий больше 13 лет работает в индустрии детских игр, выпустил более 300 проектов. Сейчас на сайте зарегистрировано более 14500 родителей и около 5 тысяч детских специалистов (педагогов, логопедов, воспитателей и других). Компания прогнозирует рост до более 40 тысяч зарегистрированных родителей и продажи до 3 млн рублей к концу этого года.

Игры рассчитаны на возраст от 2 до 10 лет и созданы для развития дошкольников и учеников младших классов. К созданию игр Мерсибо привлекает логопедов, педагогов, психологов, методистов и других специалистов по детскому развитию. Компания планирует выпустить мобильные приложения и оффлайн-продукты в этом году.

Мерсибо хочет привлечь $400-500 тысяч и направить их на создание мобильного продукта и выход на международные рынки.


GetIntent


Про Getintent рассказал основатель Георгий Левин. GetIntent - это платформа для увеличения эффективности баннерной рекламы. Сервис позволяет показывать баннеры определенной аудитории. Как утверждает компания, ремаркетинг можно настроить за 10 минут.

Фаундеры планируют привлечь $1млн. Их цель - совершенствовать Conversion Predict - это позволит работать с рекламодателями по схеме "Оплата за результат (заказ, заявка и т.д.)".


GBooking


Александр Наследников представил Gbooking - проект, который в декабре прошлого года засветился на TechCrunch Moscow. Это система онлайн-записи на приём, разработанная специально для предприятий в сфере обслуживания. Помогает найти клиентов, предлагая скидки и продвигая ваши услуги на сайтах партнеров. Система интегрируется с поисковиками, справочниками и скидочными сервисами.

Первым инвестором и партнером стартапа стал "Яндекс". Команда проекта прошла стартап-ускоритель Betaspring в США. В прошлом году компания привлекла более $1 млн от российских и израильских бизнес-ангелов.

Около половины пользователей Gbooking - посетители салонов красоты. Четверть пользователей - клиенты автосалонов, еще 10% - посетители клиник.

В феврале этого года компания планирует запустить пилотные версии в США, а во втором квартале 2014 года - добавить в базу кафе и рестораны.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме