App Annie: Российские пользователи потратили более $1 млрд в мобильных приложениях в 2019 году
Аналитическая компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка в 2019 году. С материалами исследования ознакомились в Rusbase.
По данным аналитиков, в прошедшем году россияне скачали 5125 млн приложений, провели в них в среднем по 3 часа 40 минут и потратили $1,06 млрд.
Больше всего денег пользователи тратили в приложении «Вконтакте», музыкальном стриминге Boom и онлайн-кинотеатре Ivi. Самой кассовой игрой 2019 года в России стала Game of Sultans.
По количеству загрузок среди всех приложений в топ-3 оказались WhatsApp, «Сбербанк Онлайн» и «Вконтакте». Среди мобильных игр чаще всего загружали Color Bump 3D, на втором месте — Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D.
Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.
Главным приложением для коммуникации стало GetContact, позволяющее блокировать спам. На втором месте — приложение оператора связи «Теле 2», на третьем — F3, позволяющее общаться анонимно.
Как сообщается, в 2019 году в России доля приложений в категории «Еда» выросла на 224% по сравнению с 2018 годом. В TikTok россияне провели 55 миллионов часов в прошедшем году.
Фото: GaudiLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В RuStore появилась оплата рублями ChatGPT, Midjourney и других ИИ-сервисов Однако наценка составляет более 50% 30 марта 20:31
- 2 МТС запустила сервис для удаленного тестирования приложений и сайтов с AI Использование сервиса помогает сократить до 30% ресурсов тестировщиков 25 марта 16:11
- 3 Падение цен на китайские смартфоны достигло 20% Одна из причин ― укрепление рубля 18 марта 12:59
- 4 Минцифры предложило разрешить перенос мобильного номера между регионами Услуга может стать доступной в 2026 году 11 марта 13:38