Apple в 2019 году продала 31 млн «умных» часов Apple Watch по всему миру, подсчитали эксперты аналитической компании Strategy Analytics. О выводах экспертов сообщает 9to5Mac.
Для сравнения, все швейцарские часовые бренды вместе взятые в 2019 году продали 21 млн единиц товаров. Продажи швейцарских часов за год упали на 13%, а Apple Watch — выросли на 36%.
По мнению старшего аналитика Strategy Analytics Стивена Вальцера, швейцарские бренды теряют молодую аудиторию, которой все больше нравится Apple Watch.
«Молодые потребители все чаще выбират цифровые часы. У швецарских брендов остается все меньше шансов заявить о себе на рынке «умных» часов. Время Swatch, Tissot и TAG Heuer уходит», — заявил он.
Apple не раскрывает данных о количестве проданных устройств, в том числе и «умных» часов. По итогам первого квратала 2020 года выручка Apple от продаж носимых гаджетов и техники для «умного» дома выросла на 37% — до $10 млрд. Этот сегмент впервые обошел продажи Mac, которые сократились на 3% — до $7,2 млрд.
По теме: Apple сообщила о рекордной в своей истории выручке и прибыли за квартал
Фото: KANUT PHOTO / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Почему Apple никогда не повторит успеха iPhone. Разбор Bloomberg
- 2 Эти умные очки отслеживают эмоции и пищевые привычки
- 3 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: здоровый образ жизни
- 4 Не мотивируют: продажи фитнес-трекеров растут, а активность пользователей падает
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024