Арбитраж: оцени стартап и получи билет на Edtech Russia

Саша Федяев

ex-Rusbase product & analytics lead

Расскажите друзьям
Саша Федяев
Саша Федяев

UPDATE: ПОБЕДИТЕЛЬ — СЕРГЕЙ РОМАНОВ

Сергей написал самый лучший комментарий и получил билет на конференцию EdTech Russia.

Игорь Деревщиков и Вадим Прудников

Основатели Picload

Sergey Romanov все подробно прокомментировал в соответствии с правилами арбитража. Особая благодарность Alexander Plesovskikh за его комментарий, который также помог нам, и за его активность.

Огромное спасибо проекту Rusbase и его команде, что дали нам такой шанс рассказать о себе. Мы получили много полезной информации, теперь лучше видим свои ошибки. Нам это поможет улучшить как сам наш проект, так и его бизнес-план. Еще увидимся!

Сергей Романов

Я считаю, что это отличная идея, которая может еще долго развиваться.

В первую очередь из-за того, что те стартапы, которые не получили инвестиции, почти всегда готовы оспорить отказ.

Во-вторых, в человеческой природе заложено желание оценивать других.

Более того, адекватные команды всегда смогут вынести хороший урок из комментариев других людей. Это отличный шанс получить бесплатные отзывы от тех, кто некоторым образом связан с тематикой инвестирования.

Всегда полезно выслушать чужое мнение. Надеюсь, что еще смогу прокомментировать не одну команду и продукт в рамках данной рубрики.

Прими участие в судьбе стартапа, прояви свой талант консультанта, покажи насколько ты любишь давать советы и получи заслуженный приз — билет на EdTech Russia. Это именно та ситуация, когда тебя спрашивают. Итоги первого подхода подведём 12 марта.

Наша новая рубрика — «Арбитраж» — даёт возможность проектам, которые ищут инвестиции и не прошли модерацию в PIPELINE, доказать, что мы ошиблись. Судьями в этом споре выступите вы — наши читатели.

Правила простые: мы публикуем краткое резюме проекта, составленное самим автором, и спрашиваем: дали бы вы инвестиции или нет? Если вы хотите получить приз, то ответ нужно обосновать и написать в комментариях под статьёй. Через неделю мы вместе с автором проекта выбираем по одному наиболее полезному и содержательному (что совсем не значит объемному) ответу. Автор комментария получает приз, а мы в свою очередь подсчитываем позитивные и негативные отзывы о проекте и принимаем решение добавить ли проект в базу.

И есть ещё одно правило: относиться с уважением ко всем участникам.

Первым представляем вам «Сервис рекомендаций Picload». Поехали:

Кратко о проекте

Приложение для персонализации информации с функциями рекомендательного сервиса, а также инструмент для продвижения товаров и услуг.

Решаемая проблема

Перенасыщение информацией заставляет пользователя тратить часы своего времени на постоянный поиск интересующего контента и продвижение собственного. Наши алгоритмы позволяют автоматически персонализировать информацию для пользователя и выводить ее на рабочий стол смартфона в виде фото-контента.

Основные конкуренты

StumbleUpon, Surfingbird, Foursquare

Конкурентные преимущества

Функциональные:

— социальный определитель контента, дополненный оценками и отзывами других пользователей;

— автоматическая персонализация информации для пользователя с выводом ее на рабочий стол смартфона;

— уникальный алгоритм подбора информации и предоставление ее пользователю в виде фото-контента (учитываются интересы пользователя, социальный рейтинг контента, оценки других пользователей);

— наличие инструмента управления контентом с рабочего стола смартфона.

B2C:

— «социальные» функции, позволяющие оценивать, рекомендовать и делиться контентом — лайки, дислайки, подписки, пины;

— загрузка собственного фото-контента с присвоением ему текстового сопровождения и выводом его на рабочий стол смартфонов тех рользователей, для которых данный контент будет полезен;

— приватность — пользователь самостоятельно может определять, какой контент делать публичным, а какой приватным;

— «платные» функции расширенной персонализации и продвижения.

B2B

— новая модель взаимодействия бизнесов и их клиентов: сервис позволяет получать аналитику аудитории, проводить рекламные кампании и др.;

— новая модель в рекламе на платформе Picload: сервис позволяет максимально точно персонализировать информацию для пользователя и выводить ее на рабочий стол смартфона в виде фото-контента;

— управление лояльностью клиентской базы на качественно новом уровне, с точки зрения оперативности и мониторинга изменяющихся предпочтений и эмоций потребителей.

Монетизация

— Модель freemium (приложение распространяется бесплатно со встроенными покупками: функции расширенной персонализации и продвижения);

— распространение рекламного контента;

— коммерческие аккаунты (специальный интерфейс для корпоративных клиентов с платными функциями для аналитики аудитории, ее поведения, лояльности к бренду, создания и проведения рекламных кампаний).

Текущие показатели и достижения проекта

— Прототип разработан и опубликован в магазине приложений Google Play;

— уникальных пользователей (на конец февраля) — 1013 человек из них (565 в Азии; 338 в Европе; 34 в Северной Америке; 34 в Южной Америке; 26 на Ближнем Востоке; 15 в Африке и др. (данные Flurry Analytics);

— сессий — 13410 (данные Flurry Analytics);

— загруженных фотографий — 6125;

— приложение переведено на русский и английский языки;

— приложение скачивается ежедневно несколькими уникальными пользователями;

— есть живые отзывы: рейтинг приложения 4.47 из 5;

— разработан дальнейший план действий, включающий организационные моменты (регистрация компании, аренда офиса, подбор персонала), расширение функциональности приложения, маркетинг;

— для начала глобального продвижения необходимы инвестиции.

Ищут: $ 357 118

Вы бы стали рассматривать проект как объект для инвестиций? Если нет, то напишите, что не так, если да, то напишите, что понравилось. Дополнительные вопросы проекту приветствуются. Лучшему комментатору — билет на конференцию EdTech Russia.


Комментарии

  • Jane Smorodnikova 09:46, 5.03.2015
    0
    Начинается все с того, что не перечислены основные конкуренты, такие как Flipboard, News360, pulse, getprismatic. Ничего не написано по поводу того, что им собирается противопоставить приложение. Непонятно, как собираются ребята с 300 тысячами долларов противостоять уже состоявшимся сервисам с уникальными и запатентованными алгоритмам. кучей денег и миллионами пользователей. Весь представленный функционал - более чем масс маркет, то есть уже закончившаяся тенденция. Для бесплатного приложения и уже почти месяца с момента публикации в АппСторе, показатели по скачиваниям более чем скромные, так что о взрывном росте говорить не приходится. Точнео так же, поскольку нет никакой статистики о ретеншене, нельзя сказать о том, что приложение "особо цепляет". Итого: нет ни одного аргумента (большой рынок, тренд, потребность, факты роста, уникальность), который делал бы это венчурно интересным.
  • Jane Smorodnikova Picload Team 19:59, 5.03.2015
    0
    Здравствуйте, Jane!Большое спасибо за отзыв. Постараемся прокомментировать.По поводу конкурентов действительно указаны они не совсем корректно. Исправим. С одной стороны, это сервисы по смене обоев рабочего стола. Но наше приложение работает по другому принципу: пользователь не просматривает каждый раз картинки для установки на рабочий стол. Вместо этого мы сами (используя аналитику по лайкам, подпискам и др.) периодически меняем обои на рабочем столе. С другой стороны, мы имеем отношение к рекомендательным сервисам, т.к. опять же, на основе аналитической информации, мы пользователю показываем изображения по его интересам. А бизнес, в свою очередь, может осуществлять при этом свои функции продвижения. Пример: пользователь подписывается на автора кулинарного блога, который выкладывает очень красивые картинки. Затем пользователь (через лайки, рекомендации друзьям и т.п.) улучшает рейтинг картинок и автора, а следовательно и количество переходов на сайт автора.Насчет показателей в маркете по скачкам хотели бы сказать следующее: не рассматривайте, пожалуйста, Picload как полноценный продукт, который почему-то не популярен. Сейчас это довольно стабильный прототип, в котором некоторые идеи реализованы полностью, некоторые частично, а некоторые требуют реализации.Поэтому нам необходимы инвестиции как на продвижение продукта на рынке, так и на еще нереализованные идеи. Мы четко понимаем, что сначала нам нужна большая активная аудитория. Параллельно мы должны разрабатывать поддержку функций бизнеса, чтобы наиболее эффективно их внедрить.
  • Владимир Владимирович Громковс 10:04, 5.03.2015
    0
    Я просто не понял, что они предлагают. "Фото-контент" - это что? Фотографии? Тогда почему так и не сказать? Кто такой этот потребитель, часами ищущий интересующее его в Сети? Он кого ищет? Котиков? Просто не представляю такого "искателя". "социальный определитель контента" - это что? Что такое "персонализация информации"? И так далее. Поскольку соискатель инвестиций не трудится сделать понятной свою заявку, я просто не стану её рассматривать (особенно имея в виду, что "выход" проинвестированных заявок из поступающих примерно 1 промилле, так что шансы, что каждая отдельная заявка окажется "той самой", именно 1 промилле, и это каждый заявитель должен держать в голове, составляя текст заявки). Если товарищи не умеют выразить ясно собственные мысли, то что это за предприниматели? И какие деньги им возможно доверить? Если же они умеют, но не потрудились это сделать, то просто не уважают тех, кому отправляют заявки. Далее, если бы им и дать денег - ведь инвесторам следующего раунда ни точно так же непонятно будут "продавать" своё предприятие. И что, продадут? Да и покупателю их приложения будет ли понятно, что они предлагают? Строгий отказ из-за неумения выражать мысли.
  • Владимир Владимирович Громковс Picload Team 20:06, 5.03.2015
    0
    Здравствуйте, Владимир!Большое спасибо за отзыв. Мы его прочитали раз 10, при этом разозлились, успокоились, вынесли много полезной информации. Постараемся прокомментировать.Мы согласны, что описание (а тем более, если не "потрогать" приложение) может вызвать ассоциацию со сферическим конем в вакууме. Мы уже корпим над тем, как это дело поправить.Фото-контент - это у нас графические изображения. Исправим на что-то более однозначное (например, картинки, изображения).Потребитель - любой пользователь смартфона. Существует огромное количество пользователей, желающих персонализировать свой девайс (мы к ним тоже относимся :)). Для того, чтобы найти и установить обои на рабочий стол, нужно просматривать много картинок, выбирать из них одну. Надоела картинка через час, два, день - делай все заново. Мы решаем эту проблему, подбирая самые лучшие изображения согласно интересам пользователей, и меняя картинки на рабочем столе автоматически (более подробно написали в комментарии Jane Smorodnikova).Мы абсолютно уверены, что мы не то, что не потрудились, мы слишком перетрудились сделать заявку понятной. В итоге проведенные недели над бизнес-планом дали в результате что-то типа "социального определителя контента по персонализации информации". Что ж, усложнять - просто, упрощать - сложно (с). Будем упрощать.
  • Alexander Plesovskikh 10:22, 5.03.2015
    0
    Честно говоря перед тем как начать читать описание я пошел и посмотрел на само приложение. А когда всё-таки прочитал описание очень удивился. Вы написали про какие-то рекомендации, фото-контент и т.д. А приложение-то у вас картинки на рабочем столе меняет!Теперь к сути. Я бы инвестиции не дал. Но не потому, что приложение плохое, а потому, что они вам просто сейчас не нужны. Вы не придумали как зарабатывать и не научились привлекать клиентов.А теперь о хорошем. Само приложение мне понравилось, но вы как-то странно его позиционируете. Зачем вам тягаться с Flipboard и Surfbird? Вы же совсем другое делаете. Вы меняете картинки на рабочем столе! Подружитесь с Surfbird и Instagram и другими большими дядьками, тягайте от туда картинки и ставьте их на рабочий стол. Какой я вижу кейс использования: Я захожу в приложение регестрируюсь (по желанию), выбираю тэги (я бы выбрал космос и раритетные машинки), подписываюсь на друзей. А потом начинается магия. Вы ставите мне в качестве обоев картинки из топа, фоточки моих друзей и всё такое. А я могу при желании лайкать понравившиеся мне картинки.
  • Alexander Plesovskikh Alexander Plesovskikh 10:23, 5.03.2015
    0
    Ну а в качестве монетизации можно изредка ставить на обои красивую фоточку какой-нибудь кока-колы. Были бы пользователи.
  • Alexander Plesovskikh Alexander Plesovskikh 10:25, 5.03.2015
    0
    P.S. Как вы умудрились так сложно описать простой сервис? У меня даже курсовая менее мудрёно написана.
  • Alexander Plesovskikh Picload Team 20:46, 5.03.2015
    0
    Вот как раз и хотим показать насколько он не простой, а новаторский и перспективный.
  • Alexander Plesovskikh Picload Team 20:45, 5.03.2015
    0
    Здравствуйте, Александр!Большое спасибо за отзыв и за то, что попробовали приложение.Мы в тексте бизнес-плана и заявки стремились избежать вот этого ощущения: "так у вас же просто картинки меняются". К сожалению, пока не получается. Будем благодарны за любую посильную помощь.Спасибо за идею с Surfbird и Instagram. Это у нас уже в планах, правда, в отношении других сервисов, т.к. необходимы более качественные изображения для современных экранов.На данном этапе Picload - это хорошо "причесанный" и стабильный прототип с частично реализованными функциями. Но не полноценный продукт, который, в силу определенных обстоятельств, не популярен. Для отображения картинок мы выбрали рабочий стол смартфона, т.к. само понятие рабочего стола очень близко пользователю, и картинка видна сразу - не надо постоянно открывать приложение. Рабочий стол, при наличии высококачественного контента, может использоваться для продвижения.Мы понимаем, что сейчас нам необходима большая аудитория. Параллельно планируем разрабатывать функциональность для бизнеса с целью эффективного внедрения. Вот на все это как раз необходимы инвестиции.
  • Picload Team Alexander Plesovskikh 10:46, 6.03.2015
    0
    Не надо уходить от ощущения "так у вас же просто картинки меняются". Да, просто меняются. А в инстаграмме просто картинки публикуют. А в телеграме сообщениями перекидываются.Не пытайтесь сделать что-то уникальное. Вернее не делайте из этого самоцель. Вы же стартаперы, вы, если я правильно понял, хотите заработать денег.Вам НЕ НУЖНО реализовывать все фичи. Потому что вы пока не знаете нужны ли кому-то эти фичи вообще. Работайте с тем, что есть и научитесь на этом зарабатывать. А потом уже идите к инвесторам.Для того чтобы начать зарабатывать вам не нужна большая база пользователей и всякие сложные алгоритмы ранжирования и аналитики.P.S. Постарайтесь воспринимать фидбек не пытаясь оправдываться. Когда вы оправдываетесь, вы вставляете ментальную заглушку в слабое место вашего проекта. Мол ну я же оправдался, значит доделывать/переосмысливать ничего не нужно.
  • Alexander Plesovskikh Picload Team 12:01, 6.03.2015
    0
    Спасибо за Ваше мнение.Возможно, возникает некоторое недопонимание, потому что, с одной стороны есть идея, а с другой, есть работающий прототип. Если бы прототипа не было, то Вы, скорее всего, не говорили бы о том, чтобы мы зарабатывали идеей, т.к. было бы совершенно очевидно искать инвестиции на разработку.Но все равно спасибо, мы почерпнули от Вас полезную информацию.
  • Picload Team Alexander Plesovskikh 12:09, 6.03.2015
    0
    Просто под идею обычно инвестиции не дают. Вернее дают, но тем, кто уже себя зарекомендовал.Инвестиции вливают в то, что сулит прибыль. Куча заявок на бета-тест или хороший показатель ARPU etc.
  • Alexander Plesovskikh Picload Team 12:21, 6.03.2015
    0
    Да, мы не исключаем вероятности, что к этому придем.
  • Alexander Plesovskikh beklem25.ru 22:24, 5.03.2015
    0
    Качественный ответ
  • Yoda 11:11, 5.03.2015
    0
    Если бы у Йоды были лишние 300к. он бы дал инвестиции... Но поскольку лишних нет, то остаётся сказать, что вы прикручиваете лишний функционал к очень простому приложению. Хорошие фото-обои - ура... делиться своими фотками, хм... а пойду-ка я в инстаграм, там и друзей много... и так с любым другим направлением. Будьте проще, наберите пользователей, пустите рекламу в приложение или просто предложите пользователям вас поддержать и несколько сумм на выбор - 0-30р.-60р.-100р.-1000р. и тд. Составьте план обновлений и переключайтесь постепенно на другой проект, команда у вас похоже, что не без таланта. Делайте студию, берите заказы, будьте счастливы)
  • Yoda Picload Team 20:49, 5.03.2015
    0
    Здравствуйте, Yoda!Большое спасибо за отзыв.Мы уверены: у нас не простое приложение, а уникальное, сочетающее в себе как потребность миллионов пользователей в персонализации своих девайсов, так и отличную площадку для продвижения бизнеса. И продукт необходимо дорабатывать дальше, параллельно создавая обширную аудиторию.
  • Roman M 13:27, 5.03.2015
    0
    Привет. По пунктам:а) описание стоить продумать лучше.Я из него ничего не понял - как и многие в комментах - а возможности установить нет, у меня айфон. По инфо от Alexander Plesovskikh - на рабочем столе меняются пикчи в зависимости от настроенных интересов - это здорово, а что происходит в это время с уведомлениями?Вопрос исправило бы видео, но видео также ничего не объясняет - вы ставите приложение, загружаете фото - а потом хоп - и строите персональный бренд. Что это значит? Не логичнее ли мне делать это там, где уже миллионы пользователей? А что происходит, когда у меня больше 10 друзей и они не помещаются на экран? а значитб) снимите видео, где понятно, как работает продукт (дропбокс на простом капчуринге с экрана, на котором показывалось, как что работает, увеличил число пользователей с 5 до 75 тысяч. за одну ночь)в) подумайте над киллер-фичейсейчас описание - это каша из нескольких концепций. вы хотите монетизироваться через б2б, но они к вам не пойдут без значимой статистики по пользователям (число установок, дау, мау, время в программе и т.п.). вы хотите монетизироваться через б2с, но what the hell is расширенная персонализация и продвижение? а значит г) не пытайтесь продать все всем. сконцентрируйтесь на том, кто ваш юзер. текущий пользователь, вот эта тысяча человек, early adopters. поймите, что они думают о продукте (а не что вы о нем хотите думать), и используйте это а значит д) трэкшн, трэкшн, трэкшн - сместите фокус на рост. тысяча установок - уже результат. с инстаграмом тоже было непонятно, что он такого делает, но они просто начали взрывообразно расти и набирать первые тысячи. из описания видно, что вы клевые продакт-ребята, которые с любовью пилят пиклоад. но непонятно, что должно заставить первые 10к человек установить апп. помогите этой первой десятке тысяч. пересильте себя. придется "идти в народ".концентрация на росте - это не какое-то кунфу, каждый день-два просто пробуйте новый канал - видео, соцсети, посадочные страницы и еще тысячу способов и их комбинаций. тестируйте и смотрите, что работает. только без всякой сео-шняги. вам не нужны 10 тыщ фолловеров-ботов, вам нужно 100 человек, которые активно пользуются продуктом конкурентов. где они? в группе\аккаунте конкурента в соцсети, в отзывах к аппу конкурента. ваша рука должна быть на пульсе этих пользователей. если перефразировать известный стишок "кто они такие? что им надо? вы их не знаете - идите... лесом". другой дороги не будет, если вы их не узнаете. если продукт понравится ранним "адоптерам", они приведут остальных. нет волшебной кнопки, которая их к этому сподвигнет - вам правда-правда надо будет общаться с этими людьми. е) этот пункт я называю "оранжевым тестом". "регистрация компании, аренда офиса" - вам это все не нужно, поверьте. найдите, как заработать на этом первые 5000 рублей. Оранжевую бумажку с видами Хабаровска. не будущие дохрениллиарды. просто возьмите и заработайте реальные первые конкретные деньги. посмотрите, во сколько вам это обошлось и можно ли смасштабировать. очень вдохновляет и отрезвляет одновременно.
  • Roman M Picload Team 20:54, 5.03.2015
    0
    Привет, Roman!Большое спасибо за отзыв.Будем комментировать пункты.Описание, действительно, усложнено. Возможно, нужно добавить конкретные примеры. Мы уже думаем над этим.Насчет фото и бренда согласны. Но, как мы писали ранее, продвижение - одно из необходимых направлений для развития нашего прототипа как конечного продукта.Насчет видео... спасибо за совет! У нас сейчас удивительное сочетание качества, серости и непонятности. В скором времени снимем новое видео и уведомим через комментарий.Насчет киллер-фичи и монетизации совершенно согласны. Понимаем, что нужен маркетинг с параллельной разработкой функциональности для бизнеса. Это как раз в ближайших планах. А чтобы сделать это в кратчайшие сроки, максимально эффективно командой специалистов, необходимы инвестиции.Говоря от чистого сердца, мы не гонимся за офисом, оборудованием и т.п. В нас есть непреодолимое желание привнести что-то новое в этот мир, наше "детище". У нас горят глаза, мы готовы стучаться во все двери.
  • Picload Team Roman M 07:42, 6.03.2015
    0
    Очень круто, успехов вам! P.S. Вы-таки переоцениваете необходимость инвестиций на старте без аудитории либо получившейся минимальной монетизации. Вам сейчас нужно продавать, пропихивать продукт инвестору, а с одним из этих пунктов он будет продавать себя сам.
  • Roman M Picload Team 08:51, 6.03.2015
    0
    Спасибо за пожелания! Мы будем пробовать различные стратегии для превращения прототипа в продукт, его дальнейшего развития и продвижения. В ближайшее время выложим новое видео, поработаем над SEO. Для более глобального продвижения, к сожалению, пока не хватает средств.
  • Frulantis Greece 10:13, 6.03.2015
    0
    Ощущение, что ребята пытаются запрыгнуть в уходящий поезд. Как вы могли заметить, публика порядком подустала от открытости в сети, и заводит вторые аккаунты, чтобы общаться с более узким кругом лиц. Это к вопросу о лайках, и их видимости для других.Кроме того, не забывайте о правиле сверла и отверстия. Народ насытился "открыванием для себя" интернета, и уже больше думает о самореализации, о зарабатывании и нахождении места под солнцем. Это я не к тому, что пользователей не будет (своя крепкая аудитория вам обеспечена), а к тому, что у вас цель - застолбить большую территорию, а не дачный участок. К тому же, скорость, с которой люди "созревают в сети" - сегодня гораздо выше, чем еще 5 лет назад.Одним словом, если вы решаете одну, и только одну задачу, то будьте готовы, что гиганты вроде ФБ встроят подобный сервис в свою махину. Нишевые решения хороши, когда речь идет о "вечных" ценностях вроде еды, крова и безопасности от поджидающих у пещеры динозавров.Советов по улучшению дать не могу, так как теряюсь, когда речь идет о проектах, нацеленных на продажу. Мне реально сложно представить ваш сервис через 5, 10 лет. Вас вполне могут купить ради команды фаундеров. Но в профессиональном плане это будет проигрыш, так как продукт должен работать и кормить себя.
  • Frulantis Greece Picload Team 12:17, 6.03.2015
    0
    Здравствуйте, Frulantis! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы искренне верим, что нашему продукту есть место в этом мире. Будем адаптироваться, находя различные варианты. Мы думаем, что любой сервис через 5, 10 лет даже его создатели себе четко не представляют. Жизненный путь продукта - серия идей, проб и ошибок. В то же время мы четко понимаем, что мы хотим от нашего продукта и как его продвигать.
  • Guest 13:22, 6.03.2015
    0
    Привет, мне почти понравилась идея, но: 1) желание персонализировать свое устройство несколько переоценено 2) рандом, пусть даже согласно алгоритма не лучший способ персонализации. На вкус и цвет в общем. 3) я не хочу смотреть рекламу вообще, даже изредко. Чтобы ее не смотреть достаточно будет удалить приложение и поставить такое-же, которое будет просто менять картинки? А оно появится быстрее, чем вы объявите о получении инвестиций в размере 300 тысяч. В чем будет ключевая ценность вашего приложения, когда появится 30 клонов? Вы к клевой идее притянули коммерческую составляющую, которой там пока не пахнет, а инвестиции начали запрашивать задолго до того, как снискали народную любовь. Получается что у вас нет ничего, не продуманной монетизации, не гарантий успеха. Все основывается только на ваших догадках. Что касается монетизации. Вкладывать в узнаваемость бренда, захотят скорее только крупные компании, если вообще захотят. Сама статистика, что банку кока-колы поставили на 1 млн устройств, конечно будет греть душу, но при этом рассчитать эффективность такой рекламы, а значит и оправдать затраты на нее будет несколько проблематично. Чем ваша площадка рекламы будет лучше чем существующие на сегодня? В чем будет эффективность такой рекламы и как ее измерить ? И что это за сумма: 357 118 $. Что вы собрались на эти деньги делать, платить себе зарплату? И почему не 360 тысяч или 350 тысяч, 118 долларов тоже важны? Что вам мешает продолжать разработку без этих денег ? Ну и кто такие вы? Какой у вас опыт за плечами в IT ? Как опыт в маркетинге и рекламной бизнесе ?
  • Guest Picload Team 20:10, 6.03.2015
    0
    Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, за оценку нашей идеи. Мы приняли Ваше мнение и сделали соответствующие выводы. Постараемся в дальнейшем делать больший акцент на определенных вопросах. Некоторые вещи, на наш взгляд, не следуют из того, что Вы написали. Продуманность монетизации, ответы на вопросы о количестве инвестиций и т.д. подробно описаны в бизнес-плане.
  • Дмитрий Ким 17:29, 6.03.2015
    0
    1. Из описания показалось, что система закрыта и не предполагает интеграции с имеющимися соц сетями, а это значит что придется тратить больше усилий и средств на продвижение. 2. На мой взгляд приложение неинтересное. Не смог найти ответа на вопрос - зачем? Возможно, я не попадаю в релевантную группу. 3. Нет прогноза по объему аудитории приложения. А значит бизнес при рассмотрении данного канала, как альтернативы тому же контексту, не поймет цимуса. 4. Не увидел будущего у данного приложения (нет описания дальнейших итераций), а это значит о неминуемой гибели. 5. Ну и однозначно это не прорыв, обратить на себя внимание будет сложно.Это сугубо мое личное мнение, я далеко не эксперт, но попытался донести мысль и возможно помочь.
  • Дмитрий Ким Picload Team 20:17, 6.03.2015
    0
    Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Кратко по пунктам :) 1. Подскажите, пожалуйста, почему Вам так показалось? 2. Скорее всего, это так (Вы не попадаете в группу). 3. Прогноз изложен в бизнес-плане. 4. К сожалению, заявка не предполагает выкладывание такого большого количества информации. План есть. При этом мы очень гибкие: постоянно играем с приоритетами и новыми идеями для успешной разработки и продвижения. 5. Да, будет сложно. Но мы уверены, что прорвемся. Спасибо еще раз за Ваше мнение и помощь.
  • enjoykaz 18:30, 6.03.2015
    0
    Вам не дали деньги потому, что вы "фокусники". Наверное для жюри это было очевидно, а может на уровне подсознания, но это так. Продукт, который вы предлагаете для скачивания и то, что вы пишите про него это две разные вещи. Вы сделали приложение, которое меняет картинки, а хотите чтобы оно работало, как рекламная площадка. На деле получается, что вы продаете воздушных шарик по цене воздушного шара. У вас нет ничего, за что мог бы зацепиться потенциальный инвестор. Нет продуманной системы монетизации, нет популярности и места в топе закачек, даже нет понимания как будет работать ваш продукт. Ваша действительность - приложение, которое можно написать за пару дней и идея, которая пока не подкреплена моделью, а ваше желаемое это 357 118 $. Идея это только 10 %, а 80 % успеха это тяжелый труд. А вы даже не потрудились сделать описание, которое представит вас в выгодном свете.
  • enjoykaz Picload Team 20:21, 6.03.2015
    0
    Здравствуйте, enjoykaz! Спасибо за потраченное время на отзыв! Если Вас не затруднит, почитайте, пожалуйста, наши ответы другим участникам про текущее состояние продукта. Мы также очень надеемся, что у Вас найдется время скачать прототип и попробовать его на своем девайсе.
  • Sergey Romanov 23:05, 6.03.2015
    0
    Добрый день, увжаемая команда PicloadВ соответствии с правилами "Арбитража", хочу высказать свое мнение по вашему продуктуДля начала разберем "Презентацию"1. "О проекте"Неплохо, в целом миссия описать свой продукт укладываясь в один твит выполнена. Но скажу сразу: уже становится неинтересно, продвижение товаров и услуг всем порядком поднадоело, так что будь я представителем венчурного фонда, то скорее всего я бы уже закрыл, либо на 80% был уверен, что вы мне неинтересны4 из 52. "Проблема"Только что вы сообщили мне, что что-то будет выводиться мне на рабочий стол смартфона. Имея опыт работы с опросами и фокус группами, создания MVP, предположу, что проблемы высосана из пальца, либо ваша выборка опрошенных пользователей нерепрезентативна.3 из 53. "Конкуренты"Я не специалист данного направления стартапов, возможно, что человек, который читает вашу презентацию тоже, либо не осведомлен в об этих компания. Я не хочу тратить свое время на поиск информации о них, базовую информацию должны описать вы.2 из 54. "Преимущества"а) Если вы уверяете меня, что такого больше нигде нет, то у меня для вас плохие новостиб) Допустим, хотя мне нужно углубиться в детали работы данной функции, чтобы понять насколько это преимущество. На данном этапе я предполагаю, что могу упустить часть контента, который мне интересен. Пускай я потрачу 30 минут вместе 10 на его поиск, но я найду ВСЮ интересующую меня информацию.в) Пункт 3 это первые два пункта вместе взятые. Я уже второй раз хочу закрыть презентациюг) Этим никого не удивить2 из 55. B2Cа) с каких пор это конкурентное преимущество? Нигде больше нет лайков?б) Вот это интересно, неплохов) Опять таки не вижу тут глобального преимущества, это просто функцияг) Опять же нет преимущества1 из 56. B2Bа) С каких пор это модель стала новой?б) Я уже 3 раза читал эту информациюв) Размыто, ничего конкретного, я не понял сказаного1 из 57. Монетизацияа) Окей, я люблю фремиумб) Ожидаемов) Окей, пойдетНО мало, на этом денег не заработать.3,5 из 58. Теущие показателиа) Это очень хорошо! Здорово!б) Хорошо, что такие пользователи есть. Это немного и немало. Ничего не могу добавитьв) окг) Здесь нужна конкретика, что за фото, кто выгружал: вы или ваши пользователи?д) оке) "Есть отзывы" не подходит, сколько?ж) еще бы он не был разработанз) ок)4 из 5Видео:одно слово - скучно3 из 5Итог:Пару слов об идее: Это уже всем надоевшая ниша, пару лет назад я бы вас купил не задумываясь.Об описании: "Презентация" продукта очень слабая. Я хочу получить приз, поэтому читал до конца)) Но будь я реально инвестором, которому пришло бы такое письмо, то я бы закрыл его прочитав 1/3. Возможно, что так это представлено на RUSBASE, а к своим письмам вы прикрепляете классную презентацию с совершенно другим текстом, ибо этот плох. Тогда приношу свои извинения заранее.Я буду краток. У вас есть прототип и пользователи, есть понимание дальнейшего развития, да и похоже, что вы, ребята, шарите.Я бы инвестировал в этот проект, если бы сумма было до 50 000$Мне не сказали на что уйдут мои деньги и зачем так много.Также я не вижу конкурентных преимуществ и "нового" продукта на рынке.Я бы дал не больше 50 000 и то при условии, что вы смогли бы развеять все мои уже накопившиеся сомнения.Надеюсь, что мое заключение будет вам полезно и не вызовет негатива.Совет:Я бы на вашем месте постарался пока работать без инвестиций и заработать на этом проекте денег. Как только вы представите инвестору показатели о конверсии покупок, то мнение может сразу изменитьсяУдачи!
  • Sergey Romanov Picload Team 18:07, 9.03.2015
    0
    Здравствуйте, Sergey!Большое спасибо за Ваш комментарий. Он развернутый и полезный. Спасибо, что уделили нашему проекту время.Постараемся прокомментировать Ваши пункты.1. Да, над описанием мы уже работаем. В ближайшее время планируем его предоставить.2. Проблема возникла из потребности реальных пользователей. Но спасибо, что указали на этот пункт. Возможно, здесь необходимо внести конкретики. Подумаем.3. Полностью с Вами согласны. Исправим.4-6. Над преимуществами поработаем. Спасибо, что указали на недостатки.На остальные вопросы мы даем подробные ответы в нашем бизнес-плане. К сожалению, «Арбитраж» не предполагает предоставление информации в таком объеме.Спасибо за пожелания удачи :) Она нам понадобится.
  • Sergey Romanov Rusbase 12:48, 12.03.2015
    0
    Сергей, ваш комментарий Picload признали лучшим! Поздравляем! Напишите на olga@rusbase.vc, вам расскажут как забрать приз.
  • Rusbase 12:18, 2.04.2015
    0
    Второй выпуск арбитража: новый участник, теперь это игра, и новый приз! Присоединяйтесь - http://rusbase.vc/news/arbi...
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase