Прими участие в судьбе стартапа, дай лучший совет и получи заслуженный приз — билет на Edtech Russia
UPDATE: ПОБЕДИТЕЛЬ — СЕРГЕЙ РОМАНОВ
Сергей написал самый лучший комментарий и получил билет на конференцию EdTech Russia.
Прими участие в судьбе стартапа, прояви свой талант консультанта, покажи насколько ты любишь давать советы и получи заслуженный приз — билет на EdTech Russia. Это именно та ситуация, когда тебя спрашивают. Итоги первого подхода подведём 12 марта.
Наша новая рубрика — «Арбитраж» — даёт возможность проектам, которые ищут инвестиции и не прошли модерацию в PIPELINE, доказать, что мы ошиблись. Судьями в этом споре выступите вы — наши читатели.
Правила простые: мы публикуем краткое резюме проекта, составленное самим автором, и спрашиваем: дали бы вы инвестиции или нет? Если вы хотите получить приз, то ответ нужно обосновать и написать в комментариях под статьёй. Через неделю мы вместе с автором проекта выбираем по одному наиболее полезному и содержательному (что совсем не значит объемному) ответу. Автор комментария получает приз, а мы в свою очередь подсчитываем позитивные и негативные отзывы о проекте и принимаем решение добавить ли проект в базу.
И есть ещё одно правило: относиться с уважением ко всем участникам.
Первым представляем вам «Сервис рекомендаций Picload». Поехали:
Кратко о проекте
Приложение для персонализации информации с функциями рекомендательного сервиса, а также инструмент для продвижения товаров и услуг.
Решаемая проблема
Перенасыщение информацией заставляет пользователя тратить часы своего времени на постоянный поиск интересующего контента и продвижение собственного. Наши алгоритмы позволяют автоматически персонализировать информацию для пользователя и выводить ее на рабочий стол смартфона в виде фото-контента.
Основные конкуренты
StumbleUpon, Surfingbird, Foursquare
Конкурентные преимущества
Функциональные:
— социальный определитель контента, дополненный оценками и отзывами других пользователей;
— автоматическая персонализация информации для пользователя с выводом ее на рабочий стол смартфона;
— уникальный алгоритм подбора информации и предоставление ее пользователю в виде фото-контента (учитываются интересы пользователя, социальный рейтинг контента, оценки других пользователей);
— наличие инструмента управления контентом с рабочего стола смартфона.
B2C:
— «социальные» функции, позволяющие оценивать, рекомендовать и делиться контентом — лайки, дислайки, подписки, пины;
— загрузка собственного фото-контента с присвоением ему текстового сопровождения и выводом его на рабочий стол смартфонов тех рользователей, для которых данный контент будет полезен;
— приватность — пользователь самостоятельно может определять, какой контент делать публичным, а какой приватным;
— «платные» функции расширенной персонализации и продвижения.
B2B
— новая модель взаимодействия бизнесов и их клиентов: сервис позволяет получать аналитику аудитории, проводить рекламные кампании и др.;
— новая модель в рекламе на платформе Picload: сервис позволяет максимально точно персонализировать информацию для пользователя и выводить ее на рабочий стол смартфона в виде фото-контента;
— управление лояльностью клиентской базы на качественно новом уровне, с точки зрения оперативности и мониторинга изменяющихся предпочтений и эмоций потребителей.
Монетизация
— Модель freemium (приложение распространяется бесплатно со встроенными покупками: функции расширенной персонализации и продвижения);
— распространение рекламного контента;
— коммерческие аккаунты (специальный интерфейс для корпоративных клиентов с платными функциями для аналитики аудитории, ее поведения, лояльности к бренду, создания и проведения рекламных кампаний).
Текущие показатели и достижения проекта
— Прототип разработан и опубликован в магазине приложений Google Play;
— уникальных пользователей (на конец февраля) — 1013 человек из них (565 в Азии; 338 в Европе; 34 в Северной Америке; 34 в Южной Америке; 26 на Ближнем Востоке; 15 в Африке и др. (данные Flurry Analytics);
— сессий — 13410 (данные Flurry Analytics);
— загруженных фотографий — 6125;
— приложение переведено на русский и английский языки;
— приложение скачивается ежедневно несколькими уникальными пользователями;
— есть живые отзывы: рейтинг приложения 4.47 из 5;
— разработан дальнейший план действий, включающий организационные моменты (регистрация компании, аренда офиса, подбор персонала), расширение функциональности приложения, маркетинг;
— для начала глобального продвижения необходимы инвестиции.
Ищут: $ 357 118
Вы бы стали рассматривать проект как объект для инвестиций? Если нет, то напишите, что не так, если да, то напишите, что понравилось. Дополнительные вопросы проекту приветствуются. Лучшему комментатору — билет на конференцию EdTech Russia.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Альфа-Банк поддержит молодых предпринимателей на премии RB Young Awards 2024
- 2 Что такое бьюти-коворкинг: подборка коворкингов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
- 3 В Москве пройдет конкурс Агентства креативных индустрий по созданию решений сувенирной продукции «Дизайн-цех»
- 4 Идет прием заявок на юбилейный сезон Национальной технологической олимпиады
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024