«Яндекс.Маркет» арендует 150 тысяч кв. м складов для маркетплейса «Беру»
На первом этапе их развитие потребует инвестиций в 1 млрд рублей
    
    
    
        
        
        
            
        
        
		
    
            
Компания «Яндекс.Маркет» договорилась об аренде более 150 тысяч кв. м складов в Московском регионе. Новые помещения нужны для развития маркетплейса «Беру» — совместного проекта «Яндекса» и Сбербанка, сообщают «Ведомости».
Представитель «Яндекс.Маркета» пояснил, что речь идет о логистических комплексах «Софьино» и «Томилино», находящихся в районе Новорязанского шоссе. В первом «Беру» арендует 40 тысяч кв. м с возможностью расширения до 100 тысяч кв. м, во втором – 15 тысяч кв. м с возможностью расширения до 51 тысячи кв. м.
В «Софьино» на запрос издания не ответили. Представитель Сбербанка, владельца «Томилино», от комментариев отказался.
В районе, где находятся «Софьино» и «Томилино», аренда складов обходится в 3500 рублей за 1 кв. м в год, говорит замдиректора отдела исследований рынка CBRE Василий Григорьев. Таким образом, за новые помещения для «Беру» «Яндекс.Маркет» будет ежегодно платить 192,5 млн рублей до расширения и 528,5 млн рублей после него.
В «Яндекс.Маркете» эти цифры комментировать не стали, лишь указав, что на первом этапе развитие двух новых складов потребует инвестиций в 1 млрд рублей.
Бета-версия маркетплейса «Беру» заработала в мае 2018 года. Тогда он предлагал покупателям 25 тысяч товаров, сейчас их число увеличилось до 200 тысяч. Ранее «Яндекс.Маркет» заявлял, что за несколько лет намерен довести число позиций до миллиона.
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 2025, 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 2025, 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 2025, 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50
