Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

«Ашан» в России запустит линейку детских товаров под собственным брендом

У продуктов будет собственный маскот — Птенчик

Карина Пардаева
Текст:
29 октября 2024, 15:02

«Ашан Ритейл Россия» намерен запустить линейку детских товаров под собственным брендом — «Ашан Красная птица Kids». Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании, комментируя начало регистрации соответствующего логотипа в Роспатенте.

«В рамках постоянного расширения линейки товаров собственных торговых марок компания "Ашан Ритейл Россия" работает над развитием линейки продуктов для детей от 3-х до 10-и лет под маркой "Ашан Красная птица Kids". Главная особенность этой линейки — это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — сообщил представитель компании.

В «Ашан Ритейл Россия» напомнили, что сейчас в ассортименте сети уже более 7,5 тыс. товаров под 16 различными брендами, охватывающими как продовольственные, так и непродовольственные категории

Российское подразделение «Ашана» 25 октября подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа — это изображение красной птички, напоминающей малиновку. Согласно документам, компания намерена закрепить бренд в классах МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В списке товаров — продукты питания, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и другие категории.

  • 24 октября сразу два издания сообщили, что французский Auchan решил покинуть российский рынок. По информации La Lettre, компания находится на финальном этапе переговоров с местным покупателем, чье имя пока не раскрывается. Источник Le Figaro уточнил, что причиной ухода компании из России стало «ухудшение условий для ведения бизнеса на местном рынке».
  • В пресс-службе «Ашан Ритейл Россия» RB.RU не подтвердили и не опровергли уход из России, отметив, что не комментируют «слухи на рынке».
  • На следующий день источники «Коммерсанта» сообщили, что «Ашан» рассматривает два сценария: передачу российского бизнеса менеджменту или продажу крупному ритейлеру. Среди возможных покупателей — «Лента», «Магнит» и X5 Group. «Лента» и X5 Group отказались от комментариев, а в «Магните» заявили, что переговоры не ведутся.
  • «Ашан ритейл Россия» — подразделение французской Auchan Retail, входящей в группу ELO (ранее Auchan Group) семьи Мюлье. Компания работает на российском рынке с 2002 года. Основной контроль осуществляется через ООО «Ашан». По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «Ашан» уменьшилась на 5%, составив 226 млрд рублей, а чистая прибыль снизилась на 90%, до 460 млн рублей.

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме