«Ашан Ритейл Россия» намерен запустить линейку детских товаров под собственным брендом — «Ашан Красная птица Kids». Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании, комментируя начало регистрации соответствующего логотипа в Роспатенте.
«В рамках постоянного расширения линейки товаров собственных торговых марок компания "Ашан Ритейл Россия" работает над развитием линейки продуктов для детей от 3-х до 10-и лет под маркой "Ашан Красная птица Kids". Главная особенность этой линейки — это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров», — сообщил представитель компании.
В «Ашан Ритейл Россия» напомнили, что сейчас в ассортименте сети уже более 7,5 тыс. товаров под 16 различными брендами, охватывающими как продовольственные, так и непродовольственные категории
Российское подразделение «Ашана» 25 октября подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа — это изображение красной птички, напоминающей малиновку. Согласно документам, компания намерена закрепить бренд в классах МКТУ 03, 05, 16, 28, 29, 30, 31, 32 и 35. В списке товаров — продукты питания, косметика, безалкогольные напитки, игрушки и другие категории.
- 24 октября сразу два издания сообщили, что французский Auchan решил покинуть российский рынок. По информации La Lettre, компания находится на финальном этапе переговоров с местным покупателем, чье имя пока не раскрывается. Источник Le Figaro уточнил, что причиной ухода компании из России стало «ухудшение условий для ведения бизнеса на местном рынке».
- В пресс-службе «Ашан Ритейл Россия» RB.RU не подтвердили и не опровергли уход из России, отметив, что не комментируют «слухи на рынке».
- На следующий день источники «Коммерсанта» сообщили, что «Ашан» рассматривает два сценария: передачу российского бизнеса менеджменту или продажу крупному ритейлеру. Среди возможных покупателей — «Лента», «Магнит» и X5 Group. «Лента» и X5 Group отказались от комментариев, а в «Магните» заявили, что переговоры не ведутся.
- «Ашан ритейл Россия» — подразделение французской Auchan Retail, входящей в группу ELO (ранее Auchan Group) семьи Мюлье. Компания работает на российском рынке с 2002 года. Основной контроль осуществляется через ООО «Ашан». По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «Ашан» уменьшилась на 5%, составив 226 млрд рублей, а чистая прибыль снизилась на 90%, до 460 млн рублей.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Производители и ритейлеры договорились снизить цены на молоко и масло
- 2 «Ашан» подал заявку на регистрацию нового логотипа на фоне возможного ухода из России
- 3 «Коммерсантъ» узнал претендентов на российский бизнес «Ашана»
- 4 Российский «Ашан» ответил на публикации об уходе компании из страны
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024