Astrum Entertainment и My.Games решили разделить онлайн-шутер Warface на российскую и международную версии. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе Astrum. За 11 лет игра принесла Astrum $700 млн.
Astrum оставляет за собой текущую версию игры, ее российскую аудиторию и бренд, обязуясь получать прибыль только на локальном рынке. My.Games же получает код игры, на основе которого запустит новый проект за рубежом.
Собеседник «Коммерсанта», близкий к одной российской игровой студии, предположил, что по условиям сделки получение кода Warface могло обойтись My.Games в $100–150 млн.
Глобальная аудитория игры составляет 120 млн человек, «больше половины» из которых, говорят в Astrum, российские геймеры. По словам источника газеты на российском игровом рынке, выручка Warface по итогам прошлого года составила примерно $100 млн, при этом 50% пришлось на российский рынок, 50% — на глобальный.
- VK объявила о продаже своего игрового направления My.Games управляющему партнеру Leta Capital Александру Чачаве в конце сентября 2022 года. Сумма сделки составила $642 млн, в нее вошли все активы My.Games.
- Новый владелец My.Games провел реструктуризацию своих игровых активов: часть бизнеса My.Games, которая генерирует выручку на российском рынке, выделили в отдельную независимую компанию Astrum Entertainmen
Фото на обложке: Aleksey Demin /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как геймдев-стартапам сократить расходы и сроки за счет опенсорса
- 2 Новинки игр на ПК в 2024 году – рейтинг RB.RU
- 3 Лучшие игры прошлого года на PC – обзор RB.RU
- 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
- 5 Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024