23% интернет-пользователей не входят в онлайн-магазин из-за отсутствия удобного способа авторизации
23% интернет-пользователей не входят в онлайн-магазин из-за отсутствия удобного способа авторизации, говорится в исследовании Edna. После запрета авторизации на сайтах РФ через зарубежные сервисы работа бизнеса усложнилась – ему пришлось убрать эту опцию, которая была удобна многим пользователям.
Многие российские интернет-пользователи (23%) отказываются от входа в онлайн-магазины и интернет-ресурсы из-за отсутствия удобного способа авторизации. Об этом говорится в исследовании экспертов в области цифровых коммуникаций компании Edna.
Также пользователи «уходят» с сайтов при предъявлении сложных требований к паролю (13%), при этом 40% респондентов часто забывают и сбрасывают такие пароли.
«Вход с паролем не всегда удобен, так как нужно запоминать десятки цифр разных сервисов. Это усложняет ситуацию, появляется дополнительный барьер на клиентском пути», – отметил бизнес-партнер в компании edna Александр Дубровин.
После введенного 1 декабря 2023 года запрета на авторизацию в том числе через Google ID и Apple ID бизнес начал внедрять новые способы авторизации. 27% участников опроса рассказали, что им удобнее авторизовываться через смс-код, 23% предпочитают электронную почту, каждый пятый – биометрические данные.
Исследование проводилось на основе опроса 1890 человек.
Фото на обложке: KT Stock photos /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 2 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 3 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18
- 4 Загрузка гостиниц Москвы снизилась до 69,8% Год назад загрузка росла 28 апреля 13:42