Российские дилеры не смогли распродать остатки автомобилей ушедших из страны брендов. Например, у Kia до сих пор есть в наличии Cerato и Seltos 2022 года выпуска, а у Volkswagen — Taos и Tiguan, пишут «Известия».
Главная причина того, что машины «залежались», — они стоят гораздо дороже, чем в начале прошлого года, считают аналитики. Кроме того, из-за простоя машинам может потребоваться полноценное техобслуживание, возможно — замена тормозных дисков и колодок, а это дополнительные расходы.
Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia собираются полностью уйти из России до конца года. Салоны переориентируются на китайских поставщиков. Машины производителей из КНР пользуются меньшим спросом из-за высоких цен. Владельцы говорят, что смогут продолжить обслуживать корейские машины, однако цена поддержки вырастет по меньшей мере на 20%.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Индия стала вторым крупнейшим поставщиком электроники в РФ после Китая
- 2 Сегодня истекает срок действия лицензии OFAC на сворачивание операций с Мосбиржей
- 3 Снижение предельной переплаты по займам в МФО, рекордный импорт машин: главное 11 октября
- 4 Власти увеличили «добровольный» взнос при продаже бизнеса в РФ иностранцами с 15% до 35% — РБК
- 5 Сокращение парковочных мест в новостройках Москвы, сервис для знакомств от ОК: главное 10 октября
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024