Российские дилеры не смогли распродать остатки автомобилей ушедших из страны брендов. Например, у Kia до сих пор есть в наличии Cerato и Seltos 2022 года выпуска, а у Volkswagen — Taos и Tiguan, пишут «Известия».
Главная причина того, что машины «залежались», — они стоят гораздо дороже, чем в начале прошлого года, считают аналитики. Кроме того, из-за простоя машинам может потребоваться полноценное техобслуживание, возможно — замена тормозных дисков и колодок, а это дополнительные расходы.
Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia собираются полностью уйти из России до конца года. Салоны переориентируются на китайских поставщиков. Машины производителей из КНР пользуются меньшим спросом из-за высоких цен. Владельцы говорят, что смогут продолжить обслуживать корейские машины, однако цена поддержки вырастет по меньшей мере на 20%.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вымпелком» приобрел долю в «Новой школе», Bioniq в Абу-Даби: главное 1 декабря
- 2 «СПБ Биржа» намерена добиться от OFAC разблокировки активов клиентов
- 3 Компания из ОАЭ стала владельцем «Алкогольной сибирской группы»
- 4 Каждый седьмой россиянин выбирает реплики западных брендов
- 5 «Ростелеком» повысит тарифы для операторов, первый штраф за нарушение маркировки рекламы: главное 30 ноября
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2023
01 декабря 2023
03 декабря 2023