Олег Овечкин

Российский стартап AutoSpot привлек $500 тысяч

Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч от своих акционеров, среди которых фонды SOL Ventures, Fastlane Ventures, частный инвестор Дмитрий Разоренов и интернет-предприниматель Сергей Габестро.


Об этом сообщает Firrma со ссылкой на управляющего партнера SOL Ventures Сергея Опарина.

Другие подробности, включая оценку компании и доли инвесторв, не разглашаются. Известно, что сделка произошла летом 2015 года и деньги были проведены в два транша.

Привлеченные средства компания направила на маркетинг, разработку продукта, а также на интеграцию дилеров в систему стартапа.

AutoSpot занимается сервисом, который позволяет приобрести автомобиль онлайн у официальных дилеров. С помощью AutoSpot, к примеру, можно забронировать автомобиль, а также сравнить цены на похожие авто, приобретенные ранее другими пользователями.

По словам Опарина, на данный момент стартап продает автомобилей на сумму более $1 млн в месяц. В систему компании интегрировано 89 дилеров из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых «Авилон», Major, «Автомир» и другие. База автомобилей насчитывает почти 8 тысяч.

Компания AutoSpot была основана в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года стартап привлек $3 млн от тех же инвесторов.


          

Ищете инвестиции в свой стартап?

170 инвесторов в сервисе Pipeline ждут, пока вы заполните анкету.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook