Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч от своих акционеров, среди которых фонды SOL Ventures, Fastlane Ventures, частный инвестор Дмитрий Разоренов и интернет-предприниматель Сергей Габестро.
Об этом сообщает Firrma со ссылкой на управляющего партнера SOL Ventures Сергея Опарина.
Другие подробности, включая оценку компании и доли инвесторв, не разглашаются. Известно, что сделка произошла летом 2015 года и деньги были проведены в два транша.
Привлеченные средства компания направила на маркетинг, разработку продукта, а также на интеграцию дилеров в систему стартапа.
AutoSpot занимается сервисом, который позволяет приобрести автомобиль онлайн у официальных дилеров. С помощью AutoSpot, к примеру, можно забронировать автомобиль, а также сравнить цены на похожие авто, приобретенные ранее другими пользователями.
По словам Опарина, на данный момент стартап продает автомобилей на сумму более $1 млн в месяц. В систему компании интегрировано 89 дилеров из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых «Авилон», Major, «Автомир» и другие. База автомобилей насчитывает почти 8 тысяч.
Компания AutoSpot была основана в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года стартап привлек $3 млн от тех же инвесторов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов
- 2 Глава производителя Peugeot, Citroën и Jeep ушел в отставку
- 3 Падение курса рубля приведет к подорожанию автомобилей на 1–5% до конца года — «Ъ»
- 4 Крупнейший профсоюз Германии призвал к забастовкам против Volkswagen
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024