Российский стартап AutoSpot привлек $500 тысяч
Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч от своих акционеров, среди которых фонды SOL Ventures, Fastlane Ventures, частный инвестор Дмитрий Разоренов и интернет-предприниматель Сергей Габестро.
Об этом сообщает Firrma со ссылкой на управляющего партнера SOL Ventures Сергея Опарина.
Другие подробности, включая оценку компании и доли инвесторв, не разглашаются. Известно, что сделка произошла летом 2015 года и деньги были проведены в два транша.
Привлеченные средства компания направила на маркетинг, разработку продукта, а также на интеграцию дилеров в систему стартапа.
AutoSpot занимается сервисом, который позволяет приобрести автомобиль онлайн у официальных дилеров. С помощью AutoSpot, к примеру, можно забронировать автомобиль, а также сравнить цены на похожие авто, приобретенные ранее другими пользователями.
По словам Опарина, на данный момент стартап продает автомобилей на сумму более $1 млн в месяц. В систему компании интегрировано 89 дилеров из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых «Авилон», Major, «Автомир» и другие. База автомобилей насчитывает почти 8 тысяч.
Компания AutoSpot была основана в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года стартап привлек $3 млн от тех же инвесторов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Не просто люкс, а личное пространство без свидетелей: Bentley представила электромобиль без переднего пассажира В салоне — только ты, чемодан и подсветка решётки 09 июля 18:46
- 2 Продажи электромобилей в 2025 году упали почти в три раза Четыре из пяти лидеров рынка зафиксировали сокращение объемов продаж 09 июня 10:24
- 3 Российская компания оформила декларацию на ввоз самого мощного в мире Rolls-Royce Его стоимость на российском рынке может достигать 100 млн рублей 06 июня 09:26
- 4 Японский Nissan подал заявки в Роспатент на регистрацию брендов элитных и гоночных машин Компания ушла из России в 2022 году 05 июня 12:11