Российский стартап AutoSpot привлек $500 тысяч
Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч от своих акционеров, среди которых фонды SOL Ventures, Fastlane Ventures, частный инвестор Дмитрий Разоренов и интернет-предприниматель Сергей Габестро.
Об этом сообщает Firrma со ссылкой на управляющего партнера SOL Ventures Сергея Опарина.
Другие подробности, включая оценку компании и доли инвесторв, не разглашаются. Известно, что сделка произошла летом 2015 года и деньги были проведены в два транша.
Привлеченные средства компания направила на маркетинг, разработку продукта, а также на интеграцию дилеров в систему стартапа.
AutoSpot занимается сервисом, который позволяет приобрести автомобиль онлайн у официальных дилеров. С помощью AutoSpot, к примеру, можно забронировать автомобиль, а также сравнить цены на похожие авто, приобретенные ранее другими пользователями.
По словам Опарина, на данный момент стартап продает автомобилей на сумму более $1 млн в месяц. В систему компании интегрировано 89 дилеров из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых «Авилон», Major, «Автомир» и другие. База автомобилей насчитывает почти 8 тысяч.
Компания AutoSpot была основана в ноябре 2013 года. В октябре 2014 года стартап привлек $3 млн от тех же инвесторов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Мантуров назвал условия возвращения Renault в капитал «Автоваза» Одно из них – поставки комплектующих 18 марта 17:54
- 2 Audi сократит 7,5 тыс. рабочих мест в Германии Компания намерена экономить более €1 млрд в год на персонале 17 марта 21:22
- 3 BMW прокомментировала сборку машин на калининградском заводе «Автотор» В компании заявили, что она не несет ответственности за эти автомобили 14 марта 20:14
- 4 Российское автомобильное товарищество выйдет на Pre-IPO Компания собирается привлечь 500 млн рублей на развитие экосистемы 13 марта 18:51