Новости

Aviasales получил $10 млн от iTech Capital

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Aviasales получил $10 млн от iTech Capital
Присоединиться

iTech Capital инвестировал $10 млн в туристический поисковик Aviasales, получив миноритарную долю в компании. В совет директоров Aviasales вошли управляющий партнер iTech Capital Глеб Давидюк и инвестиционный менеджер Илья Баландин.

Aviasales – система поиска авиабилетов и отельных номеров. Основной продукт - поисковик Aviasales помогает найти варианты перелета в любую точку мира и сравнить стоимость билетов. Сервис не продает авиабилеты сам, а перенаправляет пользователя на сайт поставщика, где и производятся все дальнейшие действия по бронированию, выписке, приему денег и т.п. Услуги поисковика для пользователя бесплатны.

Компания предлагает аналогичную возможность сравнить предложения на отели с помощью проекта Hotellook. Поисковик отелей работает на собственном движке, и, по данным компании, ежемесячно растет на 50%.

Aviasales утверждает, что лидирует на российском рынке метапоиска, оставив позади Skyscanner, Kayak и Momondo.

Как написано в пресс-релизе, сайт ежемесячно посещают более 4 млн уникальных пользователей, которые делают более 500 000 запросов на поиск билетов в день. Около 27% запросов поступает со смартфонов и планшетов. Приложение Aviasales предустановлено на смартфонах Alcatel, Qumo, Texet и др. Помимо этого, компания утверждает, что приложение используется еще на 1,5 млн девайсов.

iTech Capital планирует увеличить показатели роста Aviasales за счет синергии с другими своими активами в сфере онлайн-маркетинга и билетных платформ.

Инвестиции планируется направить на развитие ключевых продуктов компании: российского поисковика Aviasales и международного JetRadar (недавно была запущена тайская версия проекта), отельного проекта Hotellook и партнерской рекламной сети Travelpayouts.

Константин Калинов, основатель Aviasales:

Партнерство с iTech Capital позволит нам сохранить скорость роста на высоко конкурентном рынке. В настоящий момент Aviasales растет более чем на 100% в год и является крупнейшим поисковым сервисом в туристическом сегменте, успешно конкурируя с международными проектами.

В штате Aviasales работает около 80 сотрудников, головной офис находится на острове Пхукет (Таиланд). Компания присутствует на зарубежных рынках под брендом JetRadar (13 стран, с совокупным годовым показателем более 1 млрд авиапассажиров). Рынки наиболее активного присутствия JetRadar – Великобритания, Германия, Австралия.

Рынок пассажирских авиаперевозок в России в 2013 году вырос на 14,2% и составил более 84,5 млн человек (по данным Росавиации). По данным Data Insight, объем онлайн-продаж билетов и номеров отелей в России прогнозируется на уровне 240 млрд рублей, годовой рост рынка должен составить 40%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стартап Ecwid подвел итоги года
  2. 2 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  3. 3 Компания владеет большим объемом данных? Попробуйте выделить их в отдельный b2b-продукт
  4. 4 Aviasales, NovaKid, Borzo и другие — кто привлек инвестиции в августе
  5. 5 Дмитрий Колодин: «Когда-то я хотел качать нефть, а не порно»