«Авито» подключила к своему сервису доставки более 5 тыс. постаматов компании 5Post (входит в X5 Group). Теперь получить заказы можно будет в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток», а отправлять (при положительных результатах пилотного проекта) — на кассах там же, говорится в сообщении компании.
Директор по логистике в «Авито» Сергей Пустыльник отметил, что график работы магазинов удобнее графика работы пунктов выдачи заказов, так как «можно найти и круглосуточно работающие точки».
Включение постаматов в партнерскую сеть должно расширить возможности как внутригородской, так и межгородской «Авито Доставки».
Найти все доступные постаматы и пункты выдачи 5Post и выбрать самую удобную точку пользователи смогут при оформлении заказа. На начальном этапе для доставки в постаматы будут доступны товары стоимостью до 15 тыс. рублей, затем максимальную стоимость заказа увеличат до 150 тыс. рублей.
Максимальный вес отправления должен быть не более 15 кг. При заказе товара в постамат можно воспользоваться опцией корзины и скомпоновать несколько разных товаров от одного продавца в одну посылку.
Сервис «Авито Доставка» был запущен в марте 2018 года. Сейчас, помимо 5Post, он работает через пункты выдачи «Авито», Boxberry, «Почту России», «Сберлогистику», DPD, СДЭК.
Фото на обложке: KateV28 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
- 5 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
ВОЗМОЖНОСТИ
01 октября 2023
01 октября 2023
01 октября 2023