Новости

Avito запустит сервис проверки подлинности брендовой одежды

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

На сервисе Avito появится возможность проверить оригинальность брендовой одежды, об этом рассказали в пресс-службе компании.

Avito запустит сервис проверки подлинности брендовой одежды

Осенью прошлого года сервис запустил проверку подлинности обуви и аксессуаров. За несколько месяцев услугой воспользовались 2,5 тыс. продавцов, а пометку «Оригинал» получили свыше 9 тыс. товаров. В компании утверждают, что бейдж, свидетельствующий о подлинности экземпляра, привлекает на 25% больше внимания пользователей.

Аутентификация проводится по фотографии, серию снимков изучают эксперты, после чего выдают свое заключение. Каждый товар проверяют от двух до четырех опытных аутентификаторов. В случае успешной проверки объявление получает специальный бейдж «Оригинал», а также попадает в отдельный одноименный фильтр на площадке.

Для аутентификации доступны все категории одежды, за исключением детской, от масс-маркет до люксового сегмента в диапазоне от 3 до 150 тыс. рублей.

Как работает аутентификация на стороне продавца

После размещения объявления система автоматически определяет возможность проверки товара и отправляет уведомление. Если продавец согласен, платформа вышлет требования к фото. В среднем аутентификация занимает примерно сутки. 

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Покупатели при выборе товаров на Avito смогут настроить фильтры таким образом, чтобы система выдавала только проверенные позиции. А при покупке через «Авито Доставку» клиенту вышлют фото. По ним можно оценить товар в пункте выдачи и убедиться, что отправлена именно та вещь, которая прошла аутентификацию.

По словам руководителя категории Lifestyle в Avito Алексея Козловского, в прошлом году в связи с уходом из России популярных брендов Zara, Adidas, Nike, H&M, их продажи на площадке выросли вдвое. Вещи из люксового сегмента тоже пользуются популярностью, указывает Козловский.

Проверку можно пройти только через мобильное приложение сервиса. На начальном этапе услуга будет бесплатной. Когда продавцы оценят функционал, компания введет тариф.

Фото на обложке: iama_sing / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
  2. 2 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
  3. 3 Продвижение на классифайдах: пять советов новичкам для повышения эффективности
  4. 4 «Помогаем расти миллионам предприятий по всей стране: как гигантам, так и малышам»
  5. 5 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин