На «Авито Недвижимости» появились отзывы на гостей
На «Авито Недвижимости» появились отзывы на гостей в посуточной аренде, рассказали в пресс-службе компании. Теперь собственники и управляющие смогут оставить комментарии о клиенте.
Как пояснили в компании, новая функция поможет арендодателям заранее узнать о будущем госте.
«Это справедливо, потому что у самих гостей уже есть возможность оставлять отзывы об объекте, в котором они проживали», — отмечает руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» Артем Кромочкин.
Арендодатель будет получать ссылку с отзывами на клиента (если такие имеются) автоматически в уведомлении о брони. Помимо самой оценки и комментариев о арендодатель может также приложить фото помещения после выселения клиента.
Оценить гостя можно в течение двух недель после его выселения, затем такая возможность пропадет. При этом отзывы смогут увидеть только арендодатели и сами гости.
Площадка начала работать с краткосрочной арендой квартир в марте.
Фото на обложке: VH-studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55