На «Авито Недвижимости» появились отзывы на гостей
На «Авито Недвижимости» появились отзывы на гостей в посуточной аренде, рассказали в пресс-службе компании. Теперь собственники и управляющие смогут оставить комментарии о клиенте.
Как пояснили в компании, новая функция поможет арендодателям заранее узнать о будущем госте.
«Это справедливо, потому что у самих гостей уже есть возможность оставлять отзывы об объекте, в котором они проживали», — отмечает руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» Артем Кромочкин.
Арендодатель будет получать ссылку с отзывами на клиента (если такие имеются) автоматически в уведомлении о брони. Помимо самой оценки и комментариев о арендодатель может также приложить фото помещения после выселения клиента.
Оценить гостя можно в течение двух недель после его выселения, затем такая возможность пропадет. При этом отзывы смогут увидеть только арендодатели и сами гости.
Площадка начала работать с краткосрочной арендой квартир в марте.
Фото на обложке: VH-studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Нейросеть от «Авито» обошла аналоги от Google и OpenAI в независимом бенчмарке A-Vibe уже используется продавцами сервиса для общения с покупателями 07 апреля 14:27
- 2 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 3 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55
- 4 ЦБ включил «дочку» «Авито» в реестр операторов финансовых платформ Пользователи смогут изучать банковские предложения прямо на платформе 27 марта 15:34