«Авито» запустила доставку одного заказа разными логистическими службами
«Авито» запустила кросс-доставку для частных пользователей: с ее помощью продавец сможет отправить заказ через одну службу доставки, а покупатель — получить посылку через другую. Об этом говорится в сообщении компании.
Сервис ожидает, что такая доставка увеличит вероятность сделки между пользователями, так как им не придется «подстраиваться под предпочтения и географические ограничения друг друга». По прогнозам, после полномасштабного введения новой функции вероятность сделки вырастет на 32% к 2024 году.
Сейчас опция кросс-доставки доступна для ограниченного числа пользователей для заказов у частных продавцов. В будущем ее расширят на всех пользователей «Авито».
«За год — 2022 к 2021 — количество заказов с использованием Авито Доставки выросло более чем в пять раз. А число пользователей, которые подключили опцию продажи через нее в своих объявлениях, увеличилось за год в почти в два раза. Поэтому Авито расширяет функционал своих сервисов», — объясняет компания.
Первыми участниками запуска стали «Почта России» и EXMAIL. Позднее сервис планирует подключить и других логистических операторов — Boxberry, DPD и PickPoint.
На этапе запуска кросс-доставка доступна только для сделок между частными пользователями в категориях, которые можно отправить в постаматы, стоимость товаров не должна превышать 20 тыс. рублей. Для профессиональных продавцов платформы планирует запустить такую опцию в 2023 году.
Кросс-доставка работает в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Перми, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону и Самаре. Со временем число городов также будет расширяться.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06