«Авито» запустила специальный раздел с эксклюзивными коллекциями российских дизайнеров
«Авито» запустила специальный раздел, где собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, говорится в сообщении компании. Там будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках.
На старте проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 Not Found, You Wanna, так и небольших локальных марок. В дальнейшем к проекту смогут присоединиться и другие бренды.
Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям «Авито» будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen.
Фото на обложке: Скриншот с сайта Avito
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55