«Авито» запустила специальный раздел, где собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, говорится в сообщении компании. Там будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках.
На старте проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 Not Found, You Wanna, так и небольших локальных марок. В дальнейшем к проекту смогут присоединиться и другие бренды.
Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям «Авито» будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen.
Фото на обложке: Скриншот с сайта Avito
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Конкурс Telegram, новое юрлицо Avito, цифровой рубль в кредитовании: главное для бизнеса 5 октября
- 2 Сервис Avito зарегистрировал юрлицо «Авито Финанс»
- 3 Приложение «Авито» удалили из Google Play
- 4 «Авито» запустит мультифункциональный сервис для предпринимателей
- 5 «Собраться вместе — это начало»: где и как искать профессионалов в команду
ВОЗМОЖНОСТИ
05 октября 2024
05 октября 2024
07 октября 2024