Top.Mail.Ru
Новости

«Авито» запустила специальный раздел с эксклюзивными коллекциями российских дизайнеров

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Авито» запустила специальный раздел, где собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, говорится в сообщении компании. Там будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках.

«Авито» запустила специальный раздел с эксклюзивными коллекциями российских дизайнеров
  1. Новости

На старте проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 Not Found, You Wanna, так и небольших локальных марок. В дальнейшем к проекту смогут присоединиться и другие бренды.

Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям «Авито» будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки. 

Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen.

Фото на обложке: Скриншот с сайта Avito

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Конкурс Telegram, новое юрлицо Avito, цифровой рубль в кредитовании: главное для бизнеса 5 октября
  2. 2 Сервис Avito зарегистрировал юрлицо «Авито Финанс»
  3. 3 Приложение «Авито» удалили из Google Play
  4. 4 «Авито» запустит мультифункциональный сервис для предпринимателей
  5. 5 «Собраться вместе — это начало»: где и как искать профессионалов в команду
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться