«Авито» запустила специальный раздел с эксклюзивными коллекциями российских дизайнеров
«Авито» запустила специальный раздел, где собраны одежда, обувь и аксессуары российских брендов, говорится в сообщении компании. Там будут представлены в том числе эксклюзивные коллекции и товары, которых нет на других площадках.
На старте проекта площадка отобрала первые 30 брендов, как уже известных на рынке, таких как Cocos, Fakoshima, 404 Not Found, You Wanna, так и небольших локальных марок. В дальнейшем к проекту смогут присоединиться и другие бренды.
Помимо базового ассортимента новых товаров, покупателям «Авито» будут доступны спецпредложения, которых нет на других маркетплейсах: новые и лимитированые коллекции, коллаборации, стоки.
Марки для запуска пилотного проекта подобраны в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen.
Фото на обложке: Скриншот с сайта Avito
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Бренд одежды Marc O'Polo и «Авито» запустили благотворительную акцию На «Авито» можно купить товары бренда со скидкой 50% 19 марта 21:23
- 2 «Авито» запустил сервис для поиска временной подработки Он интегрирован в приложение классифайда 12 марта 13:58
- 3 Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров По данным «Ведомостей», в компании его называют аналогом «Авито» 10 марта 10:18
- 4 «Авито» представила Trisigma — платформу для тестирования и аналитики цифровых сервисов Получить доступ можно, отправив заявку 05 марта 15:21