Avito объявил о запуске доставки между пользователями по всей России
Сервис онлайн-объявлений Avito запустил сервис доставки товаров между пользователями в 650 российских городах, сообщил Rusbase представитель компании.
Доставку в пункты выдачи будет осуществлять служба доставки Boxberry, платежными партнерами проекта стали «Тинькофф банк» и Qiwi. Пользователи смогут отслеживать статус доставки во встроенном мессенджере Avito.
Для продавца упаковка и доставка будут бесплатными, покупатель заплатит по фиксированному тарифу вне зависимости от веса и габаритов товара, обещают в компании. Деньги поступят на счет продавца только после того, как покупатель получит и примет товар. Avito гарантирует сохранность вещи в течение доставки, говорится в сообщении.
Сейчас доставку можно подключить при публикации объявлений в разделах «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (запчасти и аксессуары), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи». Товары с доставкой будут помечены иконкой грузовика.
В Avito надеются, что сервис позволит ускорить продажу товаров и увеличить рынок межрегиональной торговли между частными пользователями «примерно в 2 раза». В проекте объявили о запуске доставки «по всей России», сейчас функция доступна в 650 городах, уточнили в компании.
Сейчас на Avito около 39 млн активных объявлений, ежемесячная аудитория – 32 млн человек. «Около 70% C2C-сделок с товарами общего спроса в России заключается на Avito, и около 25% сделок на сайте – межрегиональные», – рассказали в сервисе
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55