По итогам 2023 года количество предложений профессионального оборудования и товаров для бизнеса на «Авито» выросло в 4 раза по сравнению с 2022 годом, следует из материалов «Авито», с которыми ознакомился RB.RU.
Доля новых товаров в каталоге достигла 88%.
- Самыми крупными подкатегориями по объему предложения на площадке стали промышленное и пищевое оборудование, а также оборудование для салонов красоты.
- Лидерами по темпам роста числа предложений стали медицинское, торговое оборудование и оборудование для салонов красоты.
- Крупнейшими подкатегориями с точки зрения спроса остаются промышленное и торговое оборудование, а также оборудование для ресторанов.
- Количество профессиональных клиентов (производителей, поставщиков, дилеров и др.) в категории «Оборудование и товары для бизнеса» выросло в 2,8 раза — до более чем 3 тыс.
Рост востребованности категории «Авито» объясняет двумя факторами: первый — у покупателей возникает необходимость расширять пул поставщиков и искать более привлекательные предложения; второй — к управлению приходит новое поколение менеджмента, которое привыкло использовать интернет для покупок, и эти привычки оно переносит в бизнес.
«Выбирать даже сложное дорогостоящее оборудование на сайтах объявлений становится нормальным. А для малых предприятий, которые всегда ищут более выгодные решения и не ограничены требованиями процедуры закупок и длинными цепочками согласования, поиск поставщиков на онлайн-платформах становится удобным и практичным решением», — сообщил руководитель категорий «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование и товары для бизнеса» на «Авито» Илья Дудковский.
По его словам, на этом фоне «Авито» сумело кратно увеличить число профессиональных поставщиков–производителей и дилеров оборудования и расширить каталог.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В «Авито» назвали самые перспективные категории на маркетплейсах
- 2 В работе «Авито» произошел сбой 11 февраля
- 3 Больше трети россиян поддержали регистрацию продавцов через «Госуслуги»
- 4 Зарплаты в сфере общепита выросли больше чем на 30% за год