«Авито» предложила бизнесу оплачивать только конкретные действия покупателей
Классифайд «Авито» запустил в тестовом режиме новый продукт для предпринимателей — «Настройка цены целевого действия». Он работает на основе искусственного интеллекта и позволяет бизнесу при продвижении товаров оплачивать только конкретные действия покупателей. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Инструмент предназначен для предпинимателей, которые ведут постоянный бизнес на платформе. Как отмечается в сообщении компании, он позволяет более точно управлять бюджетом и продвижением. Продукт предлагает принцип оплаты за результат — бюджет списывается только за целевые действия, такие как просмотры, звонки или чаты с клиентами. Если часть бюджета не израсходована, она переносится на следующий период, подчеркнули в «Авито».
«Авито»
С его помощью пользователи смогут вручную или автоматически устанавливать цену за целевое действие и контролировать расходы. Алгоритмы «Авито» учитывают качество объявления и выбранную ставку для эффективного распределения трафика между продавцами. В пресс-службе пояснили, что в случае автоматической настройки предприниматели могут установить комфортный бюджет на день, неделю или месяц, а система сама подберет оптимальную цену для достижения максимального результата.
На старте новой функцией смогут воспользоваться продавцы некоторых товарных категорий, а в дальнейшем она станет доступной всем профессиональным пользователям «Авито».
Фото на обложке: Aleksey H /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 РБК: структура под управлением «Россельхозбанка» получила 50% в Avito Ранее банк кредитовал владельца сервиса объявлений 24 апреля 17:54
- 3 Хорошие истории начинаются так: «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии «Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии 02 апреля 10:00
- 4 «Авито» инвестирует в генеративный ИИ более 12 млрд рублей Чтобы заработать на нем более 21 млрд рублей к 2028 году 31 марта 15:55